Найти в Дзене

Нужно ли проходить продакту программу акселерации?

А ты пробовал(а) запускать свой продукт?

И это не про то как управлять готовой командой с выделенным бюджетом, запуская очередные спринты и ряд церемоний по скраму.

Если кто-то пробовал запускать свой продукт, то поймут, как это совсем по другому и какие чувства и эмоции переполняют когда ты управляешь реально своим продуктом, идешь по пути реализации и достижении своей бизнес-идеи. Сталкиваешься с проблемами их их приходится решать сразу в моменте.

В стартапах другие правила игры, выживает сильнейший, кто реально смог нащупать боль и решить ее. Кто действительно делает первые смелые и порой неординарные шаги.

Я искренно всем рекомендую пройти любую программу акселерации, даже вне зависимости насколько вы крутой продакт, попробуйте свои силы применить на реальном кейсе, который вы так давно в своих мыслях прокручиваете.

В последние 3-4 года каждый год сам стараюсь проходить разные программы акселерации, очень отрезвляет, позволяет посмотреть на проблему и решения с другой стороны.

Могу рекомендовать одну из програм, которую сам проходил, это Программа Евразийского Центра инноваций

Вас многому чему научат: рассказывать о своем проекте за минуту, в один слайд упаковать проблему и решение, питчить проекты, проводить исследования и найти новые инсайты с точками роста, рассчитать юнит-экономику и ФЭМ, составлять роадмап развития продукта и многое чему другому. Ну и самое главное, в конце концов, если ваша идея зацепит инвесторов, поднимете первый раунд инвестиций.

Эти компетенции вам пригодятся на работе, если даже вы не пойдете в свое дело. Но лучше сделать первый шаг, попробовать, провалидировать ваши идеи, подумать и сделать вывод для себя: где лучше, в найме или все же свою идею развивать?

Поверьте, вы на свой коммерческий продукт в найме посмотрите совсем иным взглядом после программы акселерации, где все по-настоящему😉

Мой канал о продуктовой культуре в телеграм