Найти в Дзене
Перекрестки судьбы

Она - мое безумие - часть 42 заключение

Адам Моя девочка такая крохотная... Боясь ее нежной породы, я осторожно беру Алиночку на руки — она как миниатюрная куколка. Осторожно приоткрываю одеяльце, чтобы не потревожить принцессу во время сна. Но у меня в груди притискивает болезненное чувство — столько любви и нежности внутри меня. Я стал сентиментальным, проводя долгие часы, любуясь дочкой. Чудесная! Она похожа на свою мать... Позади слышны тихие шаги. -Так и знала, что тебя тут найду, прижимается ко мне Маша. Тонкие руки обнимают мою талию, и легкий поцелуй касается моей обнаженной кожи ниже лопаток — моя любимая не достает до этой высоты. Реакция моего организма не заставляет себя ждать. Поворачиваюсь к жене и, схватив ее, награждаю долгим поцелуем. Как я соскучился! Роды были трудными. Я был рядом, стараясь поддерживать мою храбрую девочку. Но несмотря на это, не обошлось без неприятностей. Маша родила сама. И хотя Алиночка появилась на свет раньше ожидаемого срока, она была крупным ребенком. Врачам пришлось шить разрывы.

Адам

Моя девочка такая крохотная... Боясь ее нежной породы, я осторожно беру Алиночку на руки — она как миниатюрная куколка.

Осторожно приоткрываю одеяльце, чтобы не потревожить принцессу во время сна.

Но у меня в груди притискивает болезненное чувство — столько любви и нежности внутри меня. Я стал сентиментальным, проводя долгие часы, любуясь дочкой. Чудесная! Она похожа на свою мать...

Позади слышны тихие шаги.

-Так и знала, что тебя тут найду, прижимается ко мне Маша.

Тонкие руки обнимают мою талию, и легкий поцелуй касается моей обнаженной кожи ниже лопаток — моя любимая не достает до этой высоты.

Реакция моего организма не заставляет себя ждать. Поворачиваюсь к жене и, схватив ее, награждаю долгим поцелуем.

Как я соскучился!

Роды были трудными. Я был рядом, стараясь поддерживать мою храбрую девочку. Но несмотря на это, не обошлось без неприятностей.

Маша родила сама. И хотя Алиночка появилась на свет раньше ожидаемого срока, она была крупным ребенком.

Врачам пришлось шить разрывы... Внутри Маши все еще сжимает.

Не то чтобы я испытывал отвращение к жене из-за того, что видел в роддоме. Это никак не влияло на мою привязанность и чувства.

Но знать, что моя любимая перенесла столько боли... Оно до сих пор невыносимо! Может быть, ей все еще больно?

А моя милая кошечка кажется специально провоцирует.

-Я разговаривала с врачом сегодня, протирается она об меня.

-Он сказал, что можно.

-Маша... слабо возражаю я, и кошечка сразу же превращается в грозную тигрицу.

-У меня все в порядке! шипит она, высвобождая коготки.

-Адам, пожалуйста... прошептала она, хныча.

-Я не могу больше...

Как будто я могу!

Как я скучал — безумно! Выкинув все на нет, я поднимаю любимую на руки и несу ее в соседнюю комнату.

Через час удовлетворенная Маша лежит в моих объятьях.

-Любимый, мурлычет кошечка, "это такое простое..." и замолкает.

Но я и без слов понимаю. Целую ее глубоко и сладко.

Маша первая отстраняется.

-Не знала, должна ли я сказать... начинает она, но зевает. Она устраивается на моем плече, а через минуту уже сладко посапывает. Ласкаю моё дорогое сокровище и вглядываюсь в потолок.

Нежная удовлетворенность течет по моим жилам, но спать мне не хочется.

В моей голове роятся разные мысли... Не только состояние моей жены беспокоит меня, но и то, что Тата постоянно ездит в Питер.

Я поинтересовался и узнал, что она встречается со своим новым любовником. Скорее, это он таскает её сюда. Он развлекается, отдаляясь от своей собственной жены. Я сомневаюсь, что такие развлечения нравятся Тате.

Но она не может уйти. После того, как её бросил жених и выложил в сеть неприятное домашнее видео, Тата стала менее привлекательной для влиятельных людей. Она окончательно стала державкой, с которой спят но не берут в жены. Она пыталась забеременить, но её любовник безжалостно отправил её на аборт.

Я не чувствую никакой злобы из-за этого, но и нет благородной желаний помочь.

Иногда я сам задаюсь вопросом, как я мог попасть в такие отвратительные отношения, и еще больше — поддерживать их.

Я просто истинный дурак.

И только рядом с малышкой до меня дошло, насколько другим ты чувствуешь себя в паре, где присутствует любовь и взаимное уважение.

Мобильник тихо вибрирует.

Мелькает мысль, что это снова Тата — она звонила мне некоторое время. Но я не брал трубку и после всех разговоров больше не виделся с ней. В отличие от нее, она очень настойчиво искала встреч. Только она ушла от меня после того, как шеф её устроил парней. Я узнал об этом гораздо позже и... ничего не засчитал Макару. Он прав — такие женщины понимают только силу.

К тому же образ моей любимой женщины уже давно разрушился, оставив только отвращение и гнев. Приятно было бы ее уничтожить!

Особенно после неожиданной встречи в ресторане. Хотя Маша потом призналась, что схватки начались гораздо раньше. Просто жена приняла их за тренировки.

Беру гаджет и решительно готов сбросить его, если нужно, но то, чего я боюсь, не подтверждается — звонит один из парней, которого я попросил сообщить о выполнении задания.

— Да? — прошептал я в трубку.

Не хочется оставлять жену и спускаться на первый этаж дома ради короткого разговора.

— Адам Егорович, извиняюсь за поздний звонок, — рапортует боец, — всё в порядке. Просто... — он запнулся, но быстро пришел в себя, — возникли проблемы с Ленечкой.

Опять!

Ленечка — один из наших новичков. Он такой же массивный, как и я, только гораздо менее приветливый. Хотя иногда Ленечка все-таки улыбается. Его ухмылка — прямой путь к сердечному приступу. Но клиенты с удовольствием его нанимают — он очень яркая личность.

Я взял его по просьбе шефа. Тот каким-то образом уверен, что "мальчик хороший". Да-а... Хорошая шип в жопе, только если так.

Вздыхаю и рыхло обвешиваю волосы.

— Пусть он приходит ко мне рано утром, хорошо?

— Понятно.

И парень повесил трубку.

Как будто ожидал этого, Алина начинает плакать.

Я быстро бегу наверх, в детскую.

Беру дочку на руки и, подумав, возвращаюсь в нашу семейную постель.

Маша будет недовольна. Она очень боится, что во время сна мы можем вредить ребенку. Маловероятно. Мы оба очень бдительны. Но я складываю одеяло таким образом, чтобы создать ограничитель, и, расположившись рядом, ложусь.

Алина сладко сосёт пустышку, Маша тихо похрапывает, а я... Я просто наслаждаюсь каждой секундой, проведенной с моими принцессами. И уже думаю о нашем наследнике. Я хочу от жены иметь не менее двух детей, а лучше — троих.

Я безумно люблю её и уверен — это чувство никогда не исчезнет.

продолжение следует...