(Щас еще чуть-чуть поною на тему школы, экзаменов, поступления, проблемных детей - и отпустит). При каждом разговоре с учителями, администрацией, специалистами, психологами- да даже бабушкой! - я слышу одно и то же в плане Ириной неуспеваемости: а заниматься надо больше! Знаете, а я согласна - надо! Вот только вопрос - когда? Распорядок жизни в течение недели у Ирки (подросток,15 лет, слабая нервная система, 9 класс) сейчас такой: Нет, я согласна - можно впихнуть что-то каким-то образом в свободные от уроков полчаса! От фигово выполняемых уроков, потом учто ничего удивительного нет в том, что у 15-летнего человека, работающего без выходные, мозги все это переваривают не со 100% эффективностью. Или заниматься надо больше - вместо чего? Когда что-то пошло не так? Я помню и в своей жизни период, когда в день было по 7-8 уроков, как раз в 9 классе. Но это, на минуточку, была супер-пупер-гимназия для крутых с навороченной программой, три иностранных, хореография, искусствоведение и т.д. И в