Найти тему
Макхост

Что такое тикет и как им пользоваться

Оглавление

Подобным термином называется заявка, которую делает пользователь, владелец ресурса в адрес технической поддержки. Необходимо понимать, что форма для создания тикета – способ не чатиться с техниками, а обозначить проблему максимально точно и емко, дав говорящее название.

Почему у тикетов такое название

Ticket в переводе с английского языка обозначает билет, талон, в IT подразумевает зарегистрированное заявление о задаче, проблеме, которую следует решить программистам или сотрудникам службы технической поддержки.

Image by macrovector on Freepik. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!
Image by macrovector on Freepik. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!

Для систематизации обращений, работы с ними существует тикет-система.

Письмо в поддержку

На любом веб-ресурсе существует возможность создать тикет. Процедура не представляет особой сложности. Рассмотрим это на примере тикет-системы сайта Макхост.

Зарегистрированный пользователь может создать обращение, отправить ее через панель управления. Там перейти в раздел «Ответы на вопросы», активировать поле «Задать вопрос».

Где находится тикет-система Макхост в личном кабинете. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!
Где находится тикет-система Макхост в личном кабинете. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!

Далее откроются области, которые следует заполнить.

Как выглядит тикет-система в личном кабинете Макхост. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!
Как выглядит тикет-система в личном кабинете Макхост. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!

После отправки заявка будет зарегистрирована, ей присвоится номер. Одновременно на email будет отправлено подтверждение, что тикет получен.

С этого момента появляется возможность следить за ходом выполнения поставленной задачи, когда она будет окончательно выполнена, пользователь получит уведомление.

Для того, чтобы взаимодействие с тикет-системой было результативным, рекомендуется придерживаться нескольких правил:

  • Не указывайте в разделе «Тема» малоинформативный заголовок (например, «Не работает», «Помогите»);
  • Не засоряйте тикет размышлениями, большим количеством коротких малозначащих сообщений;
  • Задачи перед специалистами ставьте четкие, ясные. Если тикет включает большие объемы, возможно оформление поэтапных обращений;
  • Если проблемы устранены, заявка получила статус «Исполнено», не пишите технарям и разработчикам «Ок», «Большое спасибо». Это воспринимается системой, как возврат в работу.

В чем преимущества тикет-системы

Мы разобрались, как правильно взаимодействовать с тикет-системой. Теперь оценим ее достоинства:

  • После оформления заявка сразу отправляется в профильный отдел;
  • Уменьшается влияние человеко-фактора в связи с отсутствием менеджера-посредника, следовательно, сводится на нет эффект испорченного телефона;
  • Появляется возможность контролировать ситуацию, отслеживая статус тикета, на каком этапе находится его выполнение.
  • Создание тикета дает время более продумано, четко обрисовать суть проблемы, нежели это было бы при разговоре с менеджером.

Есть и минусы:

  • Тикет-система не может заменить человеческого общения, понять эмоциональное состояние пользователя. Хотя не исключено, что менеджеру придется связаться с отправителем заявки, чтобы уточнить ряд нюансов;
  • При непродуманной системе тикет может попасть не по адресу.
  • При слабо налаженной работе обращение не рассмотренным может висеть сутки и более.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что тикет-система исключает взаимодействие с посредником, который получив информацию от пользователя, перенаправляет ее в профильный отдел. Это отнимает больше времени, не исключает ошибок при пересказах. Система делает все быстрее, позволяет отслеживать статус тикета.

«Макхост» — премиальный хостинг для проектов любой сложности. Поддержка работает 24/7. Перенесем ваши проекты от другого хостинг-провайдера бесплатно. 🎁