В ХlX веке с появлением электричества стали изобретать сложные механизмы. Конечно сейчас для нас эти механизмы кажутся простыми и даже смешными, но в то время это был технологический рывок и каждое новое изобретение казалось почти чудом.
В 1939-1940 гг. на Всемирной выставке в Нью-Йорке был представлен первый в мире аркадный автомат Nimotron. Это электромеханический компьютер для игр. Сложно себе представить, что еще до Второй мировой войны существовали подобные механизмы.
В 1947 году было запатентовано первое игровое устройство, которое могло выводить изображение на экран.
В 1950-х начали создавать уже специализированные компьютеры для игр. Первой игрой в которую могли играть люди, как не странно, была игра в крестики нолики или, как ее официально называли, Bertie The Brain.
Следующей игрой была Tennis for Two, что в переводе означает Теннис для двоих.
В 1948-1950 гг. был разработан алгоритм для создания игры в шахматы. Но так как на тот момент компьютеры были слишком слабыми - от идеи игры пришлось отказаться.
К сожалению, в те года компьютерная техника была слишком ограничена по мощности. Многие идеи так и остались только идеями и ничем больше.
Уже в 1960-х годах развитие вычислительных механизмов сделало компьютерную технику более мощной и доступной.
В 1961 году группа студентов использовала, на тот момент, самый мощный компьютер PDP-1 для создания одной из самых первых игр - космического симулятора Spacewar. Они передавали созданный код всем у кого был компьютер PDP-1. Стоил этот компьютер 120 тысяч долларов. Было произведено и продано несколько десятков PDP-1.
И это только малая часть компьютерной игровой истории. Впереди нас ждет увлекательное путешествия в мире игр.