Найти тему

Участие в выставке 2024. Идеальные советы в B2B.

Эффективная выставка. Чек-лист участника.

Хочу поделиться с вами опытом, который позволил мне сформировать идеальный чек-лист посещения выставки с целью поиска новых бизнес-контактов. Соблюдать и контролировать данные правила не просто, но эффективность от их применения не нуждается в оценке.

Выставка. Принимаем участие.
Выставка. Принимаем участие.

Записывайте и применяйте эти 17 правил посещения выставки:

1. Подготовьте список актуальных для вас мероприятий на полгода вперед. А лучше на год вперед;

2. Поделитесь данным списком со всеми сотрудниками коммерческого отдела;

3. Еженедельно напоминайте о предстоящих мероприятиях;

4. Заранее подготовьте раздаточный материал под специфику выставки и ниши клиентов;

5. Всегда принимайте участие в выставке с использованием атрибутов компании (футболка, бэйдж, шарф, значок);

6. Подготовьте короткую, но ёмкую и выделяющуюся речь знакомства с новыми клиентами;

7. Минимум за неделю до запланированного мероприятия подготовьте список участников, выпишите их локацию в павильоне;

8. Разделите участников на 3 группы:

-действующих клиентов;

-потенциальных клиентов в работе;

-потенциальных неизвестных клиентов.

9. Обсудите с коллегами план посещения стендов, разделите зоны ответственности за обработку;

10. Спросите у коллег, которые не имеют возможности посетить выставку, нужна ли им ваша поддержка в общении с действующими или потенциальными клиентами;

11. Назначьте встречу с действующими клиентами или просто поприветствуйте их на мероприятии, проявив уважение;

12. Назначьте встречу с потенциальными клиентами в работе, чтобы ускорить закрытие сделки;

13. Познакомьтесь с новым потенциальным клиентом, получите контакты ЛПР;

14. Перед визитом стенда незнакомого ранее потенциального клиента, ознакомьтесь с его сайтом, чтобы найти тему для разговора;

15. Отмечайте в списке тех, с кем вы пообщались, делайте пометки о договоренностях сразу после общения с ними. В противном случае, вы рискуете запутаться в своих заметках;

16. Оставляйте свои контакты наибольшему числу участников для повышения конверсии и узнаваемости;

17. Не продавайте на выставке, тем более продавцам-участникам. Следуйте правилу: Представился-Попросил контакт ЛПР-Попрощался;

18. Подпишитесь на наш Телеграмм по ссылке.

Надеюсь, что вы обязательно воспользуетесь данным чек-листом и дополните его своим опытом.

Спасибо:)