Тогда Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни (Иоанна 6:53).
В 1-м Послании к Коринфянам 11:23-26 Павел делится важным откровением, которое он получил от Господа. Он рассказывает о событиях той ночи, когда Господь Иисус был предан, подчеркивая глубокое значение Святого Причастия. Хотя в рассказе Иоанна о той ночи нет прямого упоминания о причастии, он дает ценные сведения о других важных деталях.
Павел рассказывает, что в ту ночь Иисус взял хлеб, воздал благодарение и преломил: Иисус взял хлеб, благодарил, преломил, подал ученикам и сказал: "Приимите, ядите: сие есть Тело Мое, которое за вас ломится. Сие творите в Мое воспоминание".
Точно так же после ужина Он взял "чашу" и сказал: "Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови. Когда будете пить ее, делайте это в воспоминание обо Мне". Участвуя в причастии, мы возвещаем о смерти Господа до Его Второго пришествия: "Ибо, как часто вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, то показываете смерть Господа, доколе Он придет "*_ (1-е Коринфянам 11:26).
Слово "показывать" в приведенном выше стихе несет в себе глубокий смысл. Оно переводится с греческого слова "kataggello", которое выходит за рамки простого показа или демонстрации чего-либо. Оно передает идею "провозглашения" или "объявления". Когда мы едим хлеб и пьем чашу, мы делаем официальное заявление и провозглашение.
Значение причастия заключается в его связи с последним заветом или волей Иисуса Христа. Последняя воля человека перед смертью имеет огромное значение. Поэтому, когда мы принимаем хлеб и чашу, мы не только участвуем в символическом акте, но и провозглашаем Новый Завет - последнюю волю Господа.
В этом завещании Иисус оставляет нам Свое богатство, права и привилегии. Он передал нам все. Теперь это завещание вступило в силу. Красота всего этого заключается в Его воскресении; воскресение Иисуса гарантирует, что никто не сможет обманом лишить нас благословений и положений Его воли. Да будет благословен Бог!
Молитва
Благодарю Тебя, Господь Иисус, за Твою заместительную жертву и Новый Завет, утвержденный Твоей Кровью. Поэтому я подчеркиваю свою победу над сатаной, миром и его стихиями. У меня есть вечная победа и господство над грехом, болезнью, болезнями, смертью и дьяволом. Аминь.