Найти тему
Татьяна О.

📌Инструкция по обязательному автотаргетингу в поиске Директа📌

Итак, уже прошла неделя с 15 января, когда Яндекс.Директ сделал использование автотаргетинга в поисковых кампаниях обязательной опцией. И если контекстологи готовились к этому событию еще с прошлого года, то некоторые рекламодатели оказались не готовы к нововведению от Яндекса.

Поэтому сегодня я решила поделиться некоторыми рекомендациями, которые подготовила на базе наблюдений за нашими клиентами по прошествии недели после старта изменений.

Стоит учитывать в поисковом трафике:

🔴 Не смотря на то, что по умолчанию по версии Яндекса Директ подключает в автотаргетинге только Целевые запросы, желательно проверить все поисковые кампании на тему соответствия включенных форматов целям рекламы. Если для вашей рекламы подходят также Узкие, Сопутствующие или Альтернативные запросы, не забудьте их активировать. И отключить Широкие - они редко бывают нужны вообще кому-либо.

🔴 Проверьте и расширьте максимально список минус-слов, чтобы не зацепить лишние поисковые фразы при показах рекламы.

🔴 Проведите тщательную кросс-минусовку ключевых фраз. Автоматической кросс-минусовки от Директа чаще всего не хватает, чтобы приносить качественный трафик из поиска.

🔴 Ежедневно проверяйте, по каким запросам Яндекс показывает вашу рекламу. Это позволит расширить список минус-слов, как на уровне кампаний, так и на уровне групп. Причем просматривать следует не только фразы с кликами, но и показы без переходов, чтобы избежать нецелевых кликов в будущем.

🔴 Обязательно снижайте ставки на автотаргетинге, если все еще используете ручное увправление ставками - это поможет избежать неадекватного расходования бюджета Директом. Напомню, снижать ставку можно до 0,3 рубля, если хотите максимально отключить автотаргетинг.

🔴 Про базовые принципы кластеризации ключевых фраз и проработку текстов объявлений напоминаю на всякий случай - эти действия и до автотаргетинга существенно влияли на качество показов) Теперь же без них будет еще сложнее получать эффективные показы.

🔴 Если автотаргетинг с определенным типом запросов приносит некачественные показы, попробуйте заменить его на другой. Но вносить правки в кампании ежедневно не стоит - Яндексу нужно время на запуск и обучение, иначе ежедневные правки будут просто сливать рекламный бюджет.

🔴 Помните, что Яндекс.Директ тоже может выдавать ошибки, как и любая другая система с автоматическими алгоритмами. Поэтому если заметите неладное с показами, обращайтесь в поддержку - там работают люди, готовые оказать помощь рекламодателям в трудных ситуациях.

Если нужна консультация или помощь с Яндекс.Директом, пишите.

И не забудьте поделиться, как вам работа с новыми настройками Директа на поиске, если уже получили такой опыт.

#яндексдирект #контекстнаяреклама #интернетмаркетинг #интернетпродвижение #полезныесоветы