Найти тему
Копирайтинг sharovtext.ru

Интересные мысли о копирайтинге. Восклицание в тексте

Тексту не нужно быть кричащим. Бурным, фонтанирующим, эмоциональным.

Да, есть такое мнение. Потому что читатель может испугаться напора и уйти. Когда одно восклицание следует за другим, материал становится похожим на орущую вывеску.

Наверное, это касается не только коммерческих текстов, но и литературы.

Но. Вы читали «Триумфальную арку» Ремарка? В одном из монологов Жоан из 24 предложений – 15 с восклицательными знаками. 15 (!). Из них шесть – подряд.

И что, от этого текст стал плохим? Нет.

Поэтому шаблонов нет. Пишите, как хотите. А что получится – покажет время, а для продающих текстов – результат.