Найти тему

Зачем вам качать личный бренд?

Всем привет, меня зовут Лена Смирнова, я эксперт по личному бренду, а также основатель коммуникационного агентства PROBRAND.

Самое частое, с чем я сталкиваюсь в своей работе: люди не понимают, зачем им работать над личным брендом, поэтому давайте попробуем разобраться!

Общеизвестный факт: мы боимся новых вещей! Новое место, новый вокзал, новая процедура, новый врач или любой новый человек в компании — это напрягает.

Когда мы с чем-то знакомы, наша тревожность падает, а доверие растет.

Доверие — это возможность объяснить свою ценность и продать.

🟠 И тогда какая мотивация для создания личного бренда?! Больше зарабатывать.

-2

Человеку, который нам доверяет, продать легче. Не нужно много денег для рекламы, не нужно что-то долго объяснять. Подумайте, ведь вы при покупке действуете также.

В любом деле ноунейм получает меньше, тогда как при формировании личного бренда нет предела для роста цены, ваша медийность может поднимать стоимость услуги практически до бесконечности!

🟠 Вторая мотивация — зарабатывать с личным брендом комфортнее!

-3

На какой позиции подрядчика хотели бы стоять вы: ноунейм исполнителя, которому ставят ТЗ, которого контролируют, или известного специалиста, которого уважают, которому доверяют, к мнению которого прислушиваются. Согласитесь, во втором случае двигаться проще.

🟠 Третья причина для создания личного бренда — возможность иметь доступ к благам этого мира, к крутым местам, мероприятиям, знакомствам, связям. И здесь есть яркие примеры необязательного наличия экспертности, но наличия медийности и популярности, как, например, у блогеров, для которых открыты двери во многие места и популярность которых потом легко монетизирвать.

-4

Если вы классный специалист, то абсолютно не зазорно посмотреть в эту сторону! Лично для меня — это один из главных аргументов, чтобы качать личный бренд. Я хочу сотрудничать с более сильными, интересными людьми, при этом и им интересно общаться с такими же сильными и интересными.

Во всех этих случаях сам по себе личный бренд является только инструментом для достижения богатства, нужного уровня жизни, связей, знакомств для того, чтобы решить свои истинные запросы.

🟠 При этом личный бренд может прекрасно служить выполнению ваших высших целей! Например, вы хотите, чтобы все мамы были добрее к своим детям или чтобы все пары были счастливы? Любой смысл вашей жизни, миссия могут быть донесены при помощи личного бренда.

Эта цель может стать поистине зажигающей.

-5

Ведь чем больше ваша медийность, чем больший вес в обществе вы имеете, тем большее влияние на умы людей вы можете оказывать и, возможно, действительно можете изменить жизни людей в лучшую сторону! Не достойная ли мотивация?!

🟠 Мотивацией к созданию личного бренда для многих также может стать желание славы, известности, внимания, признания!

-6

И не надо окрашивать это в негативный контекст. Например, я когда создавала интервью на Youtube, я себе честно призналась, что я хотела просто быть в камере чаще, мне это нравится. И вы примите в себе это желание.

-7

Я в своей жизни рано поняла, какие блага дает мне личный бренд, и поэтому у меня даже не было никогда вопроса: зачем мне это делать. И я надеюсь, что и вы начнете погружаться в этот вопрос. А главное, вы захотите это делать с удовольствием и с кайфом. А не потому, что так надо.

Не надо, если вам комфортно на нынешнем уровне! Ну а если вы хотите большего, хотите работать над личным брендом или сделать его еще ярче еще крепче, оставайтесь на связи.

Буду делиться секретами и фишками!