Всем привет, меня зовут Лена Смирнова, я эксперт по личному бренду, а также основатель коммуникационного агентства PROBRAND.
Самое частое, с чем я сталкиваюсь в своей работе: люди не понимают, зачем им работать над личным брендом, поэтому давайте попробуем разобраться!
Общеизвестный факт: мы боимся новых вещей! Новое место, новый вокзал, новая процедура, новый врач или любой новый человек в компании — это напрягает.
Когда мы с чем-то знакомы, наша тревожность падает, а доверие растет.
Доверие — это возможность объяснить свою ценность и продать.
🟠 И тогда какая мотивация для создания личного бренда?! Больше зарабатывать.
Человеку, который нам доверяет, продать легче. Не нужно много денег для рекламы, не нужно что-то долго объяснять. Подумайте, ведь вы при покупке действуете также.
В любом деле ноунейм получает меньше, тогда как при формировании личного бренда нет предела для роста цены, ваша медийность может поднимать стоимость услуги практически до бесконечности!
🟠 Вторая мотивация — зарабатывать с личным брендом комфортнее!
На какой позиции подрядчика хотели бы стоять вы: ноунейм исполнителя, которому ставят ТЗ, которого контролируют, или известного специалиста, которого уважают, которому доверяют, к мнению которого прислушиваются. Согласитесь, во втором случае двигаться проще.
🟠 Третья причина для создания личного бренда — возможность иметь доступ к благам этого мира, к крутым местам, мероприятиям, знакомствам, связям. И здесь есть яркие примеры необязательного наличия экспертности, но наличия медийности и популярности, как, например, у блогеров, для которых открыты двери во многие места и популярность которых потом легко монетизирвать.
Если вы классный специалист, то абсолютно не зазорно посмотреть в эту сторону! Лично для меня — это один из главных аргументов, чтобы качать личный бренд. Я хочу сотрудничать с более сильными, интересными людьми, при этом и им интересно общаться с такими же сильными и интересными.
Во всех этих случаях сам по себе личный бренд является только инструментом для достижения богатства, нужного уровня жизни, связей, знакомств для того, чтобы решить свои истинные запросы.
🟠 При этом личный бренд может прекрасно служить выполнению ваших высших целей! Например, вы хотите, чтобы все мамы были добрее к своим детям или чтобы все пары были счастливы? Любой смысл вашей жизни, миссия могут быть донесены при помощи личного бренда.
Эта цель может стать поистине зажигающей.
Ведь чем больше ваша медийность, чем больший вес в обществе вы имеете, тем большее влияние на умы людей вы можете оказывать и, возможно, действительно можете изменить жизни людей в лучшую сторону! Не достойная ли мотивация?!
🟠 Мотивацией к созданию личного бренда для многих также может стать желание славы, известности, внимания, признания!
И не надо окрашивать это в негативный контекст. Например, я когда создавала интервью на Youtube, я себе честно призналась, что я хотела просто быть в камере чаще, мне это нравится. И вы примите в себе это желание.
Я в своей жизни рано поняла, какие блага дает мне личный бренд, и поэтому у меня даже не было никогда вопроса: зачем мне это делать. И я надеюсь, что и вы начнете погружаться в этот вопрос. А главное, вы захотите это делать с удовольствием и с кайфом. А не потому, что так надо.
Не надо, если вам комфортно на нынешнем уровне! Ну а если вы хотите большего, хотите работать над личным брендом или сделать его еще ярче еще крепче, оставайтесь на связи.
Буду делиться секретами и фишками!