Компания «Моторинвест» раскрыла подробности оснащения своего первого гибридного кроссовера i-Space.
Напомним, что исходником для машины стал Dongfeng Fengon E5, появившийся на китайском рынке в конце 2022 года с гибридной силовой установкой вместо турбомотора и «автомата».
От переднего бампера до кормы у семиместного кроссовера 4 760 мм, между осями — 2 785 мм. Примерно в таких же цифрах флагманский Chery Tiggo 8 Pro Max. Сиденья на галерке и диван можно сложить в пол до 2 150 литров для багажа.
Главное отличие переднеприводного i-Space в паре 178-сильного электромотора и 1,5-литрового «атмосферника» на 110 л. с. Суммарная мощность бензоэлектрической установки достигает 187 л. с. с 435 Нм крутящего момента. На средних скоростях гибрид использует только силу электрического двигателя, а бензиновый работает как генератор для подзарядки 17,52-киловаттной батареи. На максимальной мощности к колесам подключаются оба мотора. Запаса электрического хода хватает на 87 км, а в тандеме с полным баком получается 1 150 км. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,4 с.
В списке оснащения единственной доступной у нас комплектации 19-дюймовые колеса, панорамная крыша суммарной площадью 1,14 квадратных метра, светодиодная оптика, аудиосистема с 12 динамиками, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, камера кругового обзора, встроенный видеорегистратор, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и обдувом, современный набор электронных помощников, датчики дождя и света.
Цену еще не называли. Машину будут собирать под Липецком на заводе «Моторинвеста». Сначала на конвейер встанут машинокомплекты, но в будущем планируется организовать производство полного цикла со сваркой и окраской, собственными электромоторами и батареями.
Фото: Evolute