Тематика автомобиле-китае строения продолжается. Эта тенденция коснулась не только легковых автомобилей, ни и небольших автобусов.
Фирма "Швабе", входит в состав корпорации "Ростех", не упустили возможность и решили следовать современным тенденциям, выпустив новый автобус малого класса.
Создать автобус с "нуля"? Легко!
Так подумали в подразделении "Швабе" и произвели небольшой автобус. Но, будем честны-произвели с огромной натяжкой. Умы из кампании взяли за основу платформу грузовика Dongfeng.
Характеристика грузовика скромные:
Экологический класс Euro 5, объем дизельного двигателя 2,3 литра 94 л.с., оснащен надежной системой Common Rail, механическая коробка передач.
Все эти характеристики перекочевали в "Наш" Автобус Руслайнер.
Помимо этого, задней подвеске предусмотрели пневмобаллоны, для более комфортного передвижения, а передняя часть усилена для безопасности.
Машина оснащена всеми необходимыми система помощи водителю такие как, ABS,ESP,EBD.
Внешний вид этого транспортного средства, мягко скажем, так себе, а его аэродинамические характеристики оставляют желать лучшего. Можно было призвать к созданию лучших иностранных специалистов, но не поедет никто, санкции. Поэтому, учимся делать сами!
Такое рекордно-быстрое возведение машины было произведено за счет специальной каркасно-панельной технологии. "Скелет" капсулы был сварен из стальных профильных труб. Кузовные элементы выполнены из композитов и стекла и просто-напросто вклеены, насколько все это будет безопасно, покажет время.
Салон на месте водителя остался без изменений. Выглядит все просто и без наворотов. Есть кондиционер, печка у водителя и парочка в салоне с управлением у "капитана судна".
Если капнуть более глубже, то не все просто смазано с грузовика. К примеру, тот же самый двигатель прибавил в мощности, аж на целых 35-40 лошадей и теперь выдает 135л.с. Колесная база переднего моста стала шире на 18 см.
Удлиненная база вмещает 20 пассажиров, планируется разработать укороченную версию на 15 человек. Пока этот автобус будет на теста внутри кампаний. Широкое производство начнется осенью 2024 года. Автобус займет промежуточную позицию между классическими "Пазиками"
Что со стоимостью?
Расчетная стоимость машины начинается от 4.5 млн рублей.
Если так рассудить, то с одной стороны это экономически выгодно брать базу другого автомобиля, сверху лепить что-то свое и на выходе получать готовый продукт. Тут нет огромных затрат на разработку новой шасси, тестов, налаживания производства и много вытекающих последствий.
С другой стороны, сделай свое шасси идеальное и можно патентовать его и, возможно, продавать тем же самым китайцам и другим.. Как когда-то на базе нашей "Чайки" были построены иностранные авто.
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации. Всем добра!