Найти тему
Silantev Studio

Настройки показа рекламы в Telegram Ads.

В статье ответил на самые частые вопросы касаемые рекламы в Telegram Ads. Поделился как именно работают показы в Telegram Adsи на какие каналы лучше всего рекламироваться

Продолжаю рубрику ответов на частые вопросы.

Реклама показывается в каналах, где есть 1000 подписчиков.

  1. Можно показывать по конкретным каналам. Например, у прямых конкурентов, и они почти ничего не смогут с этим сделать. Единственное, что они могут сделать — это купить рекламу Телеграм Эдс на своем же канале. Но таких шарящих конкурентов почти нет.
  2. Можно показывать на аудиторию каналов, но не в самом канале. Это имеет смысл, когда:
  • у самого канала высокий аукцион. Например, в каналах недвижки реклама стоит дорого.
  • у вас маленькая целевая аудитория и всего несколько конкурентов. Тогда вы показываете свою рекламу всей своей целевой аудитории везде, где только можно: каналы рисования, языков, путешествий, что угодно.
  1. Можно показывать по гео. По городам, странам и тд. Подходит для локальных бизнесов.
  2. Можно показывать по интересам человека. Например, у вас школа английского. Тогда вы можете выбрать интерес «языки» или «путешествия», и реклама будет показываться вашей целевой аудитории во всех каналах, на которые они заходят.
  3. Можно показывать по скрещенным интересам. Например показывать рекламу во всех каналах, куда они заходят, только тем, кто интересуется и языками и путешествиями
  4. Можно показывать по темам. Например, по всем каналам, которые связаны с языками.
  5. Можно показывать по гео + интересам. Например оффлайн школа английского в Мытищах. Тогда можете показать рекламу только тем, кто интересуется путешествиями и находится в Мытищах.

—— Мы тестируем все способы рекламы у своих клиентов.

Чаще всего самый целевой и дешевый трафик приходит с первого способа. Выбираем сотни, иногда тысячи каналов, где сидит ЦА и точечно показываем рекламу в каждом канале. Так легче отслеживать стоимость подписчика в каждом конкретном канале чем в остальных способах.

Но иногда срабатывают и другие способы. Именно поэтому первые 2 недели тестируем все способы.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Можно ли показывать рекламу конкретным людям, чьи номера телефонов у меня есть? Ответ: такая реклама ещё называется ретаргет. Пока так делать нельзя, но Телеграм обещает сделать эту функцию.
  2. Можно ли показать рекламу в конкретном районе/доме? Ответ: пока что нет, и скорее всего, не будет такой возможности. Телеграм очень заморочен на конфиденциальности данных. Единственное что можно — это давать рекламу в районных каналах.
  3. Подписываются ли боты? Ответ: это ужасная проблема в посевах, но в Телеграм Эдс такой проблемы нет. Рекламу видят только живые люди.
  4. Можно ли показывать рекламу на премиум пользователей Телеграм? Ответ: пока что нет. Вам может казаться, что премиум акки самые платежеспособные, но это не совсем так. Например, ~50% моих платежеспособных друзей и знакомых сидят в Телеграме без премиум подписки.
  5. Можно ли показывать рекламу в сториз? Ответ: пока что нет.

Переходи в мой блог в телеграме, там я делюсь результатами работы, а также собственным опытом