Запыхавшаяся Гевхерхан подошла к Оздемиру с Атике
- Что все это значит, Атике?! Со мной ты говорить не стала, сославшись на занятость! Теперь мне понятна причина твоей спешки! Как оказалось, моя сестра назначает тайные встречи с мужчиной!, - с ненавистью крикнула Гевхерхан Султан. - А ты, Оздемир?! Как ты мог так поступить со мной?!
Атике Султан приказала Оздемиру оставить их с наедине с сестрой и, подойдя ближе к Гевхерхан, тихо сказала ей
- Это вовсе не то, о чем подумала ты, Гевхерхан. Я совершенно случайно встретила Оздемира в саду, когда покидала Топкапы. Прошу тебя. Успокойся, сестра. Ведь сегодня день, когда стоит веселиться. Наш повелитель вернулся с победой. Наверняка сегодня вечером валиде устроит в честь этого праздник.
Гевхерхан прищурила глаза и, наступая на Атике, прошипела ей скозь зубы в ответ
- Не называй меня больше сестрой, Атике! Я не желаю иметь сестру, которая при первой удобной возможности украдёт у тебя любовь всей твой жизни! Ты разбила мне сердце! Нет больше прежней Гевхерхан для тебя! Она умерла сегодня на этом месте!
- Прекрати, Гевхерхан! Ты не понимаешь, о чем говоришь сейчас. Неужели ты отвернешся от сестры из-за мужчины?, - с негодованием произнесла Атике. - К тому же. Если ты не забыла. Я замужем, Гевхерхан. О чем ещё можно говорить после этого? Какая может быть связь между мной и Оздемиром? Подумай хорошенько, прежде чем отказываться от своей сестры.
Гевхерхан Султан, не сказав ни слова в ответ Атике, развернулась и поспешила ко дворцу.
Вздохнув, Атике Султан направилась к ожидающей её карете
- Да простит меня всевышний за мою любовь к Оздемиру. Я не хочу, чтобы моя сестра страдала. Но отказаться от любимого человека, я не в силах, - прошептала беззвучно султанша...
Близился вечер.
В гареме играла музыка и танцевали девушки.
Фюлане на праздник не пошла, сославшись на дурное самочувствие.
Девушка ждала Султана Мурада и ей было далеко не до веселья
- Сейчас придёт повелитель. Мне придётся сказать ему всю правду. Он наверняка отвернеться от меня, после слов о смерти его дочери, - сказала Фюлане своей служанке.
- Вы совершенно напрасно терзаете себя, Фюлане-хатун. Дети очень часто умирают, не успев при этом сделать ни единого шага, - произнесла девушка. - Я уверена, что наш повелитель все так же горячо любит вас. Иначе зачем он позвал вас в свои покои, а не мать его наследников?
- Ах, если бы твои слова оказались правдой. Но я все же думаю, что Султан Мурад придёт в неописуемую ярость. Я видела сегодня, как он страшен в гневе, - со вздохом произнесла Фюлане. - Атике Султан имела неосторожность сказать о шехзаде Касыме и повелитель отвернулся от неё. Сказал, что больше не желает её знать.
- О, всевышний. Вы должны непременно рассказать об этом нашей валиде. Поскольку я видела, насколько стремительно Атике Султан оставила дворец, - произнесла служанка.
- Дела Династии нас с тобой никак не касаются. Лучше забудь, что я сказала тебе сегодня, - произнесла Фюлане. - Не сегодня, так завтра. Наша валиде непременно обо всем узнает.
В покои вошёл Султан Мурад и служанка, склонившись, вместе с остальными рабынями покинула покои.
Падишах приблизился к Фюлане, стоящей посреди покоев с опущеной головой
- Я не застал тебя на празднике в честь моего возвращения в столицу. Моя валиде сказала, что ты неважно себя чувствуешь. Скажи мне, Фюлане. Что с тобой?, - с тревогой спросил Султан Мурад. - Ты исхудала и твоё лицо бело, словно снег.
Фюлане глубоко и тяжело вздохнула
- Когда вы ушли в поход, повелитель. Моя малышка Хюррем заболела неизлечимой болезнью и в скором времени умерла. С того дня я лишилась покоя и сна, - виновато ответила девушка.
Мурад коснулся пальцами лица Фюлане
- Я знаю, ты была прекрасной матерью нашей дочери. Но всевышнему было угодно забрать её у нас с тобой. Я обещаю тебе, Фюлане. У нас ещё будет и дочь и сын, - с любовью произнёс падишах.
Из глаз Фюлане полились слезы.
Улыбнувшись, Султан Мурад прошептал
- Не нужно больше плакать, Фюлане. Всё самое страшное уже позади.
- Это слезы счастья, повелитель. Я была уверена, что вы больше никогда не захотите меня увидеть, - ответила девушка.
Мурад склонился к губам Фюлане и жарко поцеловал...
Айше Султан была взволнованна и растерянно смотрела в ту сторону, куда ушёл Султан Мурад.
Кесем заметила это и спросила у матери наследников
- Что с тобой, Айше. Ты черезычайно бледна и даже не прикоснулась к своим любимым сладостям, - с укором произнесла валиде.
Подняв глаза на валиде, Айше Султан, едва сдерживая свои слезы, с горечью ответила ей
- Повелитель пошёл к этой женщине, валиде. Ведь она не способна родить здоровое дитя. Почему он предпочёл её, вместо меня? Я же мать его наследников.
- Уверяю тебя, Айше. Мой лев немного потешиться и забудет об этой хатун. Как только это произойдёт, я сошлю её во дворец плача и ты снова займешь свое место в сердце моего сына, - с улыбкой произнесла валиде.
- Но, что если этого не произойдёт, валиде? Что, если повелитель будет продолжать любить Фюлане-хатун?, - с отчаянием произнесла султанша.
- Из любого положения всегда есть выход, его только стоит хорошенько поискать, - с многозначительной улыбкой произнесла валиде. - Докажи Мураду, что именно ты любишь его так, как никто не свете. Докажи ему, что ради него готова умереть.
Айше Султан задумалась и затем, улыбнувшись, произнесла
- Вы правы, валиде. Я докажу нашему повелителю о своей бесконечной любви к нему, - произнесла султанша...
На рассвете Султан Мурад вышел из покоев Фюлане-хатун и с изумлением заметил стоящую неподалёку от него Айше Султан
- Почему ты поднялась в такую рань, Айше?, - спросил Мурад у своей хасеки.
Султанша подошла к падишаху и, склонив голову перед ним голову, печально произнесла
- Наш сынок шехзаде Алаеддин капризничал всю ночь и не спал. Мне ничего не оставалось, как быть рядом с ним, пока он не заснул, - ответила Айше Султан.
- Ты просто создана, чтобы стать матерью, Айше, - похвально произнёс Султан Мурад. - Моё сердце не ошиблось в выборе.
- Мои дети и вы, повелитель, самое дорогое, чем я обладаю в этой жизни. Я готова лишиться всего, но только, чтобы всегда возле меня были наши дети и вы, - произнесла султанша.
Падишах подошёл к своей хасеки и заключил её в объятья
- Моя красавица. Моя Айше, - прошептал Султан Мурад. - Вечером я прикажу накрыть стол к ужину. Возьми детей. Посидим как в былые времена.
Айше подняла глаза на падишаха
- Благодарю вас, повелитель. Наши дети будут счастливы, - произнесла султанша...
Фюлане-хатун светилась от счастья
- Позовите ко мне портниху. Желаю, чтобы она поскорее пошила для меня новых нарядов. Я должна затмить своей красотой Айше Султан, - произнесла девушка.
Заметив, что служанки прячут глаза, Фюлане нахмурилась и настороженно спросила у них
- Что с вами такое?
Одна из девушек, не поднимая глаз на Фюлане, тихо сказала
- В гареме все говорят, что наш повелитель пригласил на ужин Айше Султан с детьми.
Фюлане рассмеялась
- И, что с того?
Служанка посмотрела Фюлане-хатун
- Мы все полагали, что это крайне огорчит вас, - ответила девушка.
- Это ещё ни о чем не говорит. Важно с кем наш повелитель делит свою постель, - многозначительно произнесла Фюлане...