В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krys-nazvanie-krys-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-658ee1be39c6e24c8b9a8abc
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krys-nazvanie-vosstanie-mashin-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-659d600ac8a9ac37553a4ecb
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZaoHDW1NCnzazUU1
Оставив платформу висеть у опушки, дрон вернулся и стал её охранять, вместе с людьми, а я побежал к развалинам. Нужно пообщаться с Андреем. Это был мой знакомый, которого я с бывшим его начальником перевёл в этот мир. Сейчас он возмужал, крепкий такой восемнадцатилетний паренёк, что спал, завернувшись в плащ-палатку, во сне крепко сжимая, новенький «ППС». Часовых было двое, очень хороших. Они не смотрели, они слушали. К таким незаметно не подберёшься, пришлось поработать станером с максимального расстояния.
Достав «ТТ» и держа его наготове, я вышел к костру, и негромко сказал:
- Руки держать на виду. Кто шевельнется, стреляю.
Десантники замерли, несколько удивлённо глядя на меня. Пока они не сообразили что к чему, зубры, похоже, ещё те, я пнул в бок своего знакомца. Тот дёрнулся, откатился в сторону и замер, ошарашенно посмотрев на меня.
- Андрюх, пошли, пошепчемся.
Не поворачиваясь к десантникам спиной, я шагнул за угол и отошёл в сторону, хорошо расслышав, как один спросил у Мента:
- Это кто?
- Ромка. Из одного детдома мы, - кряхтя вставая, простонал тот, разминая руки и ноги.
- Надёжный?
- В сорок первом с погранцами диверсантов давил в тылах армий в этих краях. Сейчас не знаю, два года прошло.
Сказав это, Андрей вышел наружу ко мне, посмотрел на лежавшего часового и спросил:
- Сильно его приголубил?
- Минут через пять проснётся без последствий. Второй тоже. Пусть их сменят.
- Угу.
Мы отошли от развалин, и я велел:
- Давай рассказывай, как ты тут очутился?
- Я на службе. Поэтому сам понимаешь, - усмехнулся тот.
- А дружок твой как?
- Сгинул Егор, пулю схлопотал в Москве. В сорок втором ещё, когда мы банду брали.
- Не повезло.
- Я и стрелял в него. Мы его банду брали. Группировку он сколотил… Из-за баб всё… Не хочу об этом. В общем, я записался добровольцем и вот работаю по тылам противника. Это у меня четвёртый заброс, считаюсь ветераном, опытным бойцом.
- Мосты чай рвать собрались? По мешкам со взрывчаткой видно.
- Точно, только штурман ошибся. Сбросил нас за сто пятьдесят километров от цели. Сейчас думаем что делать. Сам то как?
- Да как я. После того как вас сюда перевёл, вернулся в наш мир, и пулю в спину схлопотал, позвоночник вдребезги. Привет от твоего знакомца. Думал каюк, решил сбежать, уговорил медсестру, оплатил, и меня вывезли. Как до портала дополз, не помню, перебрался, всё зажило. Причём оказалось, что на месте портала лагерь для военнопленных разбили, прямо на какого-то бойца заполз. Возвращаться не с руки было, тем более я своих погранцов там встретил, помог бежать. Вырвались к нашим всей группой с добытой техникой. Снова стали тылы чистить. Потом лейтенант мне гадость сделал. В спецшколу НКВД отправил. Закончил её и попал как раз под Харьковскую мясорубку. Младшим лейтенантом выпустился, был следователем особого отдела отдельного танкового корпуса. Правда, сам прорыв я не помню, раненым в беспамятстве лежал у хуторян, укрыли они меня. До того как немцы двинули, я в засаду диверсантов попал, специально на меня охотились, я там немецкую агентуру в штабах наших армий вскрыл, вот на меня и устроили охоту. Потом понял, что лучше считаться погибшим и вернулся к себе. Олигарх тот за бугром, живу потихоньку.
- Помотало тебя, - с уважением протянул Андрей. – Поможешь нам?
- Перегорел я, неинтересна мне эта война. Что ты хочешь?
- Докинь нас до железнодорожного моста. Я знаю, ты сможешь.
- Ум-м-м… - задумался я. - Ладно, не проблема. Время есть, можно и на вас потратить.
- Отлично, - обрадовался тот. – Пошли, я тебя с командиром познакомлю. Легенда, уже двенадцатый заброс, а всё живой. Чуйка у него будь здоров.
- Наверное.
Мы вернулись к развалинам, причём под контролем со стороны, бойцы отслеживали, как мы общались, но близко не подходили, так что не слышали, о чём мы негромко разговаривали у кустов.
- Товарищ капитан, - обратился Андрей к парню лет двадцати пяти на вид. – Это Рома Брайт, мой знакомый. В прошлом младший лейтенант особого отдела отдельного танкового корпуса. Следователь. Корпус погиб в мае сорок второго под Харьковом. С тех пор Рома партизанит. Пообещал доставить нас к мосту, за ночь.
- Тут как оказались? - обратила ко мне командир группы.
- С эшелоном, что перевозил пленных, - коротко ответил я.
- Есть возможность незаметно доставить нас к мосту?
- Есть такое. Только нужно поторопиться, часики тикают. Тут только одна проблема, перевезти я вас смогу только в одном состоянии.
- В каком?
- В бессознательном, - ответил я и не успел закончить фразу открыл огонь из станера.
Единственный кто не получил разряд излучения, был Андрей.
- Это что такое?! – заорал тот, наставив на меня автомат.
- Обычный парализатор, очнуться через час, как раз высажу вас у моста. Давай помогай грузить их, - деловито велел я.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Za35znNtaiuLr5Zm