Найти тему
всё про гейминг

Пешки в Dragon’s Dogma II заменяют друзей и интерфейс

Пешки-одна изособенностейсерии Dragon's Dogma.Ониявляютсяпомощникамиглавногогерояимогут путешествовать в миры других игроков.Пешкипоявятсяивсиквеле,аразработчикивинтервьюIGNрассказываютотом,каконибыли улучшены.

Самоеважное:

Преждечемприступить к созданию пешек вDragon's Dogma II,авторопросилигроков,чтобывыяснить,что они думают о пешкахвпредыдущейигре.Результатыпоказали,что многим не понравилось,чтопешкиповторяютсвоиреплики.

Разработчикипринялиэтоксведениюи"сделаливсевозможное",чтобы пешкикакможно реже произносилиодни и те жефразы.

Одна из целей-сделатьтак,чтобыпешкачувствовала себянестолькопешкой,сколькодругом,который сидит рядомс вамиидаетвамсоветы. Например,пешкаможетуказатьпуть к чему-то интересному,подсказать,что делать в текущей ситуации, илираскрытьинформацию о некоторых врагах.

Capcom хотела уменьшить количестворазличныхсимволовнаэкране,чтобыне разрушать атмосферу игры.

Хотяколичествоперсонажей-пешекограничено,у каждоготипаесть свойактери интонация голоса. Кроме того,пешкисовершаютразличныедействиявзависимостиотперсонажа.Игрокимогутвыбирать себекомпаньоновпотипуизаранееугадывать,какоедействиеонисовершат.

Пешки такжеобладаютразличнымизнаниямив зависимости оттого,какиеквестывыполняютиххозяева.Когдатакиепешкиотправляютсянапомощьдругимигрокам,онимогутрассказатьим что-тоо задании, если ужевыполнилиего в альтернативном мире.