ВТБ бодро отрапортовал, что к нему переведены 95% активов клиентов Открытие Брокер и все они до безумства счастливы.
Про еще не облагоденственных клиентов, закрывающегося Открытия, в победных реляциях ВТБ скромно умалчивается.
Ну, так я вам расскажу, что с ними происходит, т.к. я оказался в числе как раз непереведенных клиентов.
Я уже писал в декабре, что в ВТБ мне сначала открыли счет, а на следующий же день его закрыли и что ни в Открытии, ни ВТБ никто по этому поводу даже не почесался, вот та статья, жмем читаем.
И вот прошло уже полтора месяца, и я всё на том же этапе. И ВТБ, и Открытию Брокер абсолютно плевать на меня, причем плевать, как на премиального клиента.
Знаете через сколько я получил первый ответ от ВТБ на свое обращение – через 3 недели!
А знаете, что мне ответили – что брокерский счет у меня закрыт!
Т.е. я пишу – люди добрые, караул, счет то открывают, то закрывают, чего творится-то на белом свете, помогите кто чем может.
ВТБ, получив мою челобитную, три недели чешет репу и выдает – ну да, счет закрыт.
И на этом всё, пара-пара-пам, конец Ералаша!
Еще раз – констатации изначально известного факта я ждал три недели!
Думаете, это дно?
Нет, ВТБэшное дно сумели пробить в Открытии Брокер.
Повторюсь, я там премиальный клиент.
Причем очень прибыльный клиент.
Только за прошлый год, я одних комиссий Открытию заплатил 600 000 рублей, да именно столько, я не ошибся в количестве нулей.
За что с меня содрали такие деньги, это отдельная история и я про нее обязательно напишу.
В общем, казалось бы, Открытиевские менеджеры должны по пять раз на день справляться, как я нынче почивал и не пропал ли у меня аппетит.
Но в реале – полный игнор.
То, что мой персональный менеджер сразу же самоустранился от решения проблемы, я написал еще в декабре.
После этого я решил обратится к его руководству.
Знаете, сколько я дожидался звонка – 10 дней!
И это при том, что я буквально через день сам названивал в Открытие с вопросом, когда до меня наконец снизойдет царица отдела продаж.
Женщина оказалась и впрямь королевских кровей, мне разве, что розг не велела всыпать за то, что своей холопской дурью барыне досаждаю.
Я-то по наивности рассчитывал, что начальница возмутится, что ее подчиненные палец о палец не желают ударить, а она возмутилась тем, что к ней лезут с какими-то проблемами.
Я, правда, в шоке от манеры общения руководительницы, которая сама должна учить менеджеров, как обслуживать премиальных клиентов.
Если кто-то из Открытия Брокер, вдруг, читает эту статью, просто послушайте запись разговора, у вас же все разговоры записываются, госпожи Анастасии со мной, и потом скажите - вот может в таком тоне любой сотрудник Открытия разговаривать с любым клиентом, ни говоря уже про начальника отдела продаж и премиального клиента?
Я уж молчу про то, что не услышал ни одного слова извинений за сложившуюся ситуацию.
Личной телефонной аудиенции повелительницы премиальных менеджеров я удостоился почти месяц назад.
С тех пор, она ушла в подполье.
Лишь несколько дней назад до меня снизошли письмом, в котором богиня Открытиевского Олимпа презрительно уронила – ваш вопрос в работе.
Ваш вопрос в работе - и вот для этих трех слов потребовался месяц!
Если честно, я просто титанически сдерживаю себя, чтобы на эти три слова не ответить тремя буквами.
Думаете вот оно дно?
Но нет, сейчас нырнем глубже.
Луч света забрезжил неделю назад.
Я премиальный клиент не только в Открытие Брокер, но и в банке Открытие.
И в банке у меня так же есть персональный менеджер.
И вот он звонит и сообщает, что так как стартовало объединение и банка Открытие с ВТБ, то теперь он обслуживает и премиальных клиентов ВТБ.
Ну и я тут же начинаю ему горько плакать в жилетку про то, как ВТБ динамит меня.
В отличие от всех предыдущих фигурантов этой истории,он искренне удивился, как в Открытии и ВТБ разбрасываются премиальными клиентами и героически заявил, что сделает всё, чтобы решить проблему.
И вот всю прошлую неделю он честно пытался ее решить, но в итоге, был вынужден капитулировать.
Он прямо заявил, что не знает к кому и куда еще обращаться, т.к. всем совершенно пофиг.
Причем, это цитата после литературной обработки.
По его словам, косяк с переводом в ВТБ явно какой-то технический и возможно решается просто нажатием кнопки, но кто должен нажать эту кнопку и кто должен отдать для этого приказ, просто не докопаться.
Добросердечный менеджер откровенно посоветовал мне бежать из ВТБ.
Я бы давно и убежал, но бежать особо некуда, т.к. среди брокеров системных банков именно у ВТБ минимальные комиссии, я об этом уже писал, жмем вот сюда и читаем.
В общем, я решил, не дожидаясь перевода в ВТБ, самостоятельно открыть в нем брокерский счет.
Тарифы по нему, конечно, будут выше, чем при переводе из Открытия, но всё равно ниже, чем у других системных брокеров.
Но выяснилось, что и этого я не могу сделать.
Счет просто не открывается, я подавал несколько заявок и ничего!
В техподдержке это никак не могут объяснить!
В итоге, счет попытался открыть непосредственно личный менеджер, но и у него ничего не получилось, система постоянно выдает ошибку.
С чем это связано, ему тоже никто не может объяснить!
Пришлось делать жену премиальным клиентом ВТБ и ей открывать брокерский счет, у нее счет открылся через пять минут после подачи заявки!
Мне же брокерский счет не откроют, видимо, до тех пор, пока не произойдет автоматический перевод моих активов из Открытия в ВТБ.
А сколько этого ждать, никто не может сказать.
Но я теперь просто из принципа дождусь, чтобы меня перевели на сверхнизкие Открытиевские тарифы, которые у меня должны сохраниться в ВТБ.
P\S подпишись на канал – жми сюда)