Завела я магазин на Озоне в мае 2022 году, открыла самозанятость, а 17.05.2022 года добавила 10 товаров ручной работы, время на их добавление ушло бешено много, сайт плохо работал, был каким - то корявым, а о приложении без слез не вспомнишь.
Выбрала склад FBS, но на то время отвозить товары надо было только в один склад Озон, который был далеко от меня, так как я живу в небольшом городке, что есть такой склад - это было уже удачей.
Накупила все для отправки посылок и стала ждать, но в ответ тишина, просмотры были, но не большие.
Ждала, я месяц, два, три, а после просто забыла об Озоне, так как не было не одного заказа. А договор с Озоном так и остался заключенным. Если честно, я сильно и не расстраивалась, у меня не плохо шли продажи на Авито моих люлек и на Ярмарке Мастеров.
В жизни такое бывает и очень часто мы не придаем сначала событию или разговору особого значения, но после оказывается что этот разговор был судьбоносным, так произошло и у меня.
Этот заказ я еще долго буду помнить, заказали у меня на Авито две одинаковые люльки для близняшек через службу доставки Dpd, у нас эту доставку принимают в пунктах выдачи Озон. Приношу я в коробке эти 2 люльки, женщина осматривает их и говорит мне, какие красивые, а почему вы не продаете их на Озоне? Я прям стою и не знаю, что и сказать, когда я добавляла товары, у меня и в мыслях не было добавить люльки и начать их продавать.
Вопрос так и остался вопросом, а про это разговор я и забыла на время, но наступил 2023 год и продажи на Авито совсем упали, желание вязать люльку у меня на столько сильное, что их дома стало уже многовато и вот тогда я вспомнила про тот разговор и решила снова выйти на Озон, но уже с люльками для кукол. Хотя я не верила в успех, но пока не попробуешь, не узнаешь, да и дело шло к Новому году, а на этот праздник много заказывают люлек.
Так как магазин "МаМа Рукодельница" у меня уже был , я просто снова обновила с Озон договор и начала каждый день добавлять по товару. Первый товар я добавила 25.10.2023 года - это была люлька 26-28см бирюзового цвета.
И моему удивлению не было придела сайт стал понятным, все быстро добавлялось, а особенно удобно добавлять товары и полностью вести магазин через приложение, что я с удовольствием и продолжаю делать.
Что меня больше всего порадовало, что при работе со склада FBS, больше не надо ехать далеко, а можно выбрать любой ПВЗ и работать по тайм-слоту. Я выбрала рядом с домом в 7 мин ходьбы.
Я все эти дни была в ожидании. получится или нет. Добавила товары в Акции, чтобы они чаще показывались людям. Ох, как же я намучилась с ценой за свой товар, так как все было не понятно и комиссия + доставка выходит очень дорого и в убыток себе не хотелось вязать. Решила к своей цене добавлять +50-70% (но чем выше цена получилась, тем выше комиссия становилась у Озона)
И вот настал долгожданный день, пришел первый заказ 28.10.2023 года.
И я не ожидала, что первую купят люльку, которую я первую и добавила в магазин. Да, да ту самую бирюзовую люльку. Заплатили на нее 1187 руб., доставить ее должны были 03.11.2023 года. Забрали покупатели ее 08.11.2023 года и я получила за вычетом всех комиссий 763 руб. (маловато, но зато первая и я набиралась опыта)
Получила я первые деньги 24.11.2023 года переводом на банковскую карту 705 руб. (за это время у меня еще были заказы и с 763 руб. списывался эквайринг).
О начислении комиссии Озона, всех статьях моих расходов я напишу в другой статье на примере одного товара.
Спасибо всем кто дочитал мою статью до конца. Буду рада видеть оценку моим стараниям. Подписывайтесь на мой канал и узнавайте первыми о выходе новых статей. До скорой встречи!