Найти в Дзене

Прототип 2: Сиквел затмивший оригинал!

Драке быть!
Драке быть!

Прототип 2" – это, экшн-приключенческая видеоигра с открытым миром продолжение оригинальной игры "Прототип", выпущенной в 2009 году.

В "Прототип 2" игроки управляют новым героем по имени Джеймс Хеллер, бывшим солдатом, который превратился в мощное чудовище с суперсилами после контакта с вирусом, который развязывает хаос в Нью-Йорке.

В отличие от первой игры, она предлагает больше разнообразия в миссиях, улучшенную графику и более глубокую историю. Персонажи более развиты, и игроки могут узнать больше о мире игры и его обитателях. Игровой процесс также был улучшен, с более плавным и интуитивно понятным управлением и более разнообразными способностями.

Оба хороши.
Оба хороши.

Анти-Герой или Анатогонист

Алекс Мерсер и Джеймс Хеллер - это два главных персонажа в серии игр "Прототип". Мерсер является главным героем первой игры, а Хеллер - второй. Оба персонажа обладают схожими суперсилами, но их мотивы и мировоззрение существенно различаются.

Алекс Мерсер – это, бывший научный сотрудник корпорации "ГенТек", который стал первым носителем вируса "БлэкЛайт". После превращения он потерял все воспоминания и стал бороться за выживание, пытаясь раскрыть тайны своего прошлого и корпорации "ГенТек". Мерсер демонстрирует циничное и недоверчивое отношение к людям и обществу в целом. Он заинтересован прежде всего в своем выживании и в раскрытии правды о своем прошлом.

Джеймс Хеллер, с другой стороны, бывший солдат, который стал носителем вируса из-за Мерсера. Хеллер теряет свою семью из-за вируса, и его основной мотивацией становится жажда мести. Он хочет уничтожить Мерсера и корпорацию "ГенТек", чтобы отомстить за свою потерю. Хеллер более эмоционален и импульсивен, чем Мерсер, и он более сосредоточен на своей миссии мести.

В целом, Мерсер и Хеллер представляют два разных подхода к обращению с суперсилами и к борьбе с корпорацией "ГенТек". Мерсер более замкнут и циничен, в то время как Хеллер более эмоционален и мотивирован своими личными обстоятельствами.

Чего встали он всего лишь один взять его.
Чего встали он всего лишь один взять его.

Подать со вкусом

Игра отличается своей уникальной эстетикой, которая особенно заметна в кат-сценах. Они используются для продвижения сюжета и представления игрокам ключевых моментов истории. Вот несколько важных элементов .:

1. Стилизация: Кат-сцены в обычно имеют высокую степень стилизации, с применением различных художественных и кинематографических техник. Это может включать использование необычных углов съемки, динамического освещения и контрастных цветов.

2. Сюжетная презентация: Кат-сцены используются для драматического представления ключевых моментов сюжета, включая битвы с боссами, встречи с ключевыми персонажами и важные повороты сюжета. Они обычно отличаются высокой степенью напряжения и драматизма. Черно-белые кат-сцены напоминают графический роман "Город Грехов" Фрэнка Миллера. В "Городе Грехов" черно-белая палитра с редкими всплесками яркого цвета используется для создания мрачной и зловещей атмосферы. Это также помогает усилить контраст между персонажами и окружающим миром, а также между насилием и коррупцией города и редкими моментами надежды и человечности.

Улыбка спасет мир!
Улыбка спасет мир!

Серьезный оригинал или ироничная адаптация

"Прототип 2" отличается своим интенсивным и серьезным геймплеем, но русская локализация игры, выполненная компанией "Бука", добавила в игру некоторые комические моменты. Это в основном связано с переводом и озвучкой, которые иногда могут быть немного неожиданными или нестандартными. Некоторые фразы и выражения, используемые персонажами, могут звучать несколько неуместно или слишком буквально переведены, что может вызвать улыбку у русскоязычных игроков. Иногда тональность и эмоциональность озвучки не совсем соответствуют ситуации на экране, что также может вызвать смех.

Важно отметить, что хотя эти моменты могут быть смешными, они не отражают качество игры в целом. "Прототип 2" остается увлекательной и захватывающей игрой, а некоторые из этих "смешных моментов" могут добавить некоторого шарма и уникальности русской версии игры. Как говорится на столько плохо что даже хорошо.

Итог

В целом, "Прототип 2" является отличным примером того, как сиквел может улучшить и расширить оригинальную игру, не теряя при этом свою идентичность. Может когда-нибудь мы увидим продолжение этой франшизы с новыми персонажами.