Прототип 2" – это, экшн-приключенческая видеоигра с открытым миром продолжение оригинальной игры "Прототип", выпущенной в 2009 году.
В "Прототип 2" игроки управляют новым героем по имени Джеймс Хеллер, бывшим солдатом, который превратился в мощное чудовище с суперсилами после контакта с вирусом, который развязывает хаос в Нью-Йорке.
В отличие от первой игры, она предлагает больше разнообразия в миссиях, улучшенную графику и более глубокую историю. Персонажи более развиты, и игроки могут узнать больше о мире игры и его обитателях. Игровой процесс также был улучшен, с более плавным и интуитивно понятным управлением и более разнообразными способностями.
Анти-Герой или Анатогонист
Алекс Мерсер и Джеймс Хеллер - это два главных персонажа в серии игр "Прототип". Мерсер является главным героем первой игры, а Хеллер - второй. Оба персонажа обладают схожими суперсилами, но их мотивы и мировоззрение существенно различаются.
Алекс Мерсер – это, бывший научный сотрудник корпорации "ГенТек", который стал первым носителем вируса "БлэкЛайт". После превращения он потерял все воспоминания и стал бороться за выживание, пытаясь раскрыть тайны своего прошлого и корпорации "ГенТек". Мерсер демонстрирует циничное и недоверчивое отношение к людям и обществу в целом. Он заинтересован прежде всего в своем выживании и в раскрытии правды о своем прошлом.
Джеймс Хеллер, с другой стороны, бывший солдат, который стал носителем вируса из-за Мерсера. Хеллер теряет свою семью из-за вируса, и его основной мотивацией становится жажда мести. Он хочет уничтожить Мерсера и корпорацию "ГенТек", чтобы отомстить за свою потерю. Хеллер более эмоционален и импульсивен, чем Мерсер, и он более сосредоточен на своей миссии мести.
В целом, Мерсер и Хеллер представляют два разных подхода к обращению с суперсилами и к борьбе с корпорацией "ГенТек". Мерсер более замкнут и циничен, в то время как Хеллер более эмоционален и мотивирован своими личными обстоятельствами.
Подать со вкусом
Игра отличается своей уникальной эстетикой, которая особенно заметна в кат-сценах. Они используются для продвижения сюжета и представления игрокам ключевых моментов истории. Вот несколько важных элементов .:
1. Стилизация: Кат-сцены в обычно имеют высокую степень стилизации, с применением различных художественных и кинематографических техник. Это может включать использование необычных углов съемки, динамического освещения и контрастных цветов.
2. Сюжетная презентация: Кат-сцены используются для драматического представления ключевых моментов сюжета, включая битвы с боссами, встречи с ключевыми персонажами и важные повороты сюжета. Они обычно отличаются высокой степенью напряжения и драматизма. Черно-белые кат-сцены напоминают графический роман "Город Грехов" Фрэнка Миллера. В "Городе Грехов" черно-белая палитра с редкими всплесками яркого цвета используется для создания мрачной и зловещей атмосферы. Это также помогает усилить контраст между персонажами и окружающим миром, а также между насилием и коррупцией города и редкими моментами надежды и человечности.
Серьезный оригинал или ироничная адаптация
"Прототип 2" отличается своим интенсивным и серьезным геймплеем, но русская локализация игры, выполненная компанией "Бука", добавила в игру некоторые комические моменты. Это в основном связано с переводом и озвучкой, которые иногда могут быть немного неожиданными или нестандартными. Некоторые фразы и выражения, используемые персонажами, могут звучать несколько неуместно или слишком буквально переведены, что может вызвать улыбку у русскоязычных игроков. Иногда тональность и эмоциональность озвучки не совсем соответствуют ситуации на экране, что также может вызвать смех.
Важно отметить, что хотя эти моменты могут быть смешными, они не отражают качество игры в целом. "Прототип 2" остается увлекательной и захватывающей игрой, а некоторые из этих "смешных моментов" могут добавить некоторого шарма и уникальности русской версии игры. Как говорится на столько плохо что даже хорошо.
Итог
В целом, "Прототип 2" является отличным примером того, как сиквел может улучшить и расширить оригинальную игру, не теряя при этом свою идентичность. Может когда-нибудь мы увидим продолжение этой франшизы с новыми персонажами.