Найти тему

Когда приходит клиент на рекламу, я всегда задаю эти вопросы:

Оглавление


1. Скиньте ссылку на свои ресурсы - сайт, соцсети, карты.


Это дает возможность оценить площадку и понять, будет ли она продавать. Ведь мало пригнать трафик из потенциальных клиентов, важно, чтобы как можно больше их них купили, обратились за консультацией, оставили заявку, позвонили (в зависимости от того, какое целевое действие нужно клиенту)

2. Вели ли рекламу ранее?

Если да, что не устроило.
Это дает понимание, какие ожидания у клиента, если они из серии: заявка стоит 1000 руб, вот вам 5000 руб, приведите мне сотню клиентов, то мы не сработаемся:)

А еще бывают проекты, над которыми работали уже несколько специалистов, но заказчик всех ругает. Тогда это тоже может говорить о завышенных ожиданиях, непонимании средних показателей по рынку, а еще о том, что я скорее всего тоже попаду в список специалистов, которого будут ругать. Просто это такой заказчик))

3. Кто отвечает за обработку заявок?


Тут мне надо понимать, как быстро и насколько качественно будут обрабатываться входящие заявки.
Бывали случаи, когда просили настроить рекламу, а сам владелец уезжал в отпуск, в итоге заявки висят, а когда до них все же доходят, то до них не дозвониться или они отвечают, что не оставляли никаких заявок. Либо клиент уже купил у других, либо просто забыл, т.к. на нас сыпется куча информации и нелегко удержать все в голове.

P.S. мороз и солнце - день чудесный для прогулки на лыжах) А ещё у детей физ-ра на лыжах будет, пришлось им провести тренировку))

Кто я и почему вам стоит доверить мне рекламы и продвижение своего проекта?

Меня зовут Назарова Маргарита, я занимаюсь интернет-маркетингом с 2016 года, до это работала в продажах 18 лет в разных сферах. В итоге связка навыков продаж и рекламы помогает мне приносить прибыль владельцам бизнеса.

Посмотреть кейсы

Почитать отзывы

Задать вопрос