Найти тему

Создавай новое

Шесть этапов создания нового продукта или услуги. Все эти этапы помогают вам создать воронку, в которую попадает клиент.

Впечатление: Клиенты покупают не выгоду или послевкусие, они покупают впечатление.

Ценности: Совпадают ли ваши ценности с предлагаемыми товарами или услугами? Если да, то вы на правильном пути.

Выгоды: Они не всегда видны сразу. Они проявляются через впечатление и ценности.

Результат: Какой именно результат вы предлагаете получить клиенту от использования вашего продукта или услуги?

Процесс: Насколько комфортно и легко проходит процесс получения результата для клиента?

Сервис: Это основное “послевкусие” от взаимодействия с вашим продуктом или услугой. Это также способ получения рекомендаций от довольных клиентов.