Недавно я встречался с риэлторским сообществом в коворкинге "Полезные люди", чтобы подробно поговорить о сервисе. Один из больших вопросов - сервис является мировым трендом? Что происходит в мире с сервисом?
Клиентский сервис регламентируется.
Термин SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне обслуживания) появился в ИТ и сегодня такие документы используются для описания самых разных услуг, как в ИТ, так и в других сегментах B2B и B2С и B2G .
SLA - это внешний документ, который описывает параметры предоставляемой услуги и существует между заказчиком и исполнителем. Он регламентирует все, начиная от серьезных неполадок до мелких претензий. Описанный документ помогает сторонам двигаться в правильном направлении, не накапливая негативного опыта с каждым днем.
Такой договор можно заключать во всех помогающих и интегративных профессиях и сферах, связанных с покупками, которые совершаются 1-2 раза в жизни.
Классный сервис является самым верным ключом к рекомендациям. Запустите «сарафан»!