«Желтушный» заголовок идеально точно передаёт происходящее. Самые настоящие вооружённые силы Великобритании создали в инструментарии Fortnite Creative свою карту, где игроки смогут «работать как один, поверить свою ловкость, решать загадки, преодолевать препятствия и применять свои навыки» в составе British Armed Forces. Армия даже проведёт трансляцию матча на следующей неделе.
Интересно, что в начале ролика сказано: «Ты принадлежишь этому месту». Аналогичный и подзаголовок операции. И это буквально лозунг армии Великобритании, который находится на главной странице официального сайта.
В комментариях реакция… ожидаемая. Дело в том, что 99% аудитории Fortnite – это школьники. Военная пропаганда в игре для детей – пробитие дна.
- «Армия сделала карту, чтобы вербовать 13-летних детей».
- «Как-то аморально рекламировать армию детям, не?».
- «Вы там больные на голову что ли? Вы вообще знаете демографию Fortnite? Вы детей вербовать пытаетесь».
- «Не могу поверить, что мои налоговые деньги идут на вербовку детей в армию».
В пользовательском соглашении Creative-режима прямо сказано, что его нельзя использовать для «призыва в армию». Наверное, кому-то нельзя, а кому-то и можно.
British Armed Forces резко включила заднюю. Сейчас пост в X уже удалён, как и пропагандирующий ролик. Но быстрые руки успели всё сохранить. Что касается реакции самой Epic Games, представители сказали, что карта «ещё проходит процесс модерации, мы находимся на связи с создателями». Внятно ситуацию Epic Games не прокомментировала.
Источник:
PCGamer