Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) позволили повысить производительность во всех обществах мира благодаря широкому распространению информации в глобальном масштабе. Именно поэтому их применение в методах обучения по всему миру всегда имело большое значение. После закрытия учебных заведений во многих частях мира из-за пандемии Ковид-19 использование ИКТ возросло. Новый виртуальный способ обучения этого поколения, заставило учителей не только иметь компетенцию преподавать, но и использовать технологические инструменты. От преподавателей требуется быть творческим сотрудником, коммуникатором, чтобы достичь целей, поставленных в образовательных программах.
Существует огромное разнообразие инструментов ИКТ, которые пронизывают все уровни образования: начальные, средние, университетские, включая специальное образование, могут использовать для процесса преподавания и обучения. Делается вывод о том, что существует огромное разнообразие приложений для доступности учителей и студентов, которые могут быть использованы в процессе обучения с правильной практикой для достижения успешных результатов.
Образовательный ресурс не создан для педагогических целей, но может использоваться в качестве инструмента, облегчающего обучение, например, электронные таблицы, программы слайд-шоу, программы редактирования и дизайна и другие. Действительно, можно упомянуть несколько примеров, таких как электронные таблицы, доступные в офисном пакете Microsoft, программы слайд-шоу, различные программы редактирования и дизайна и другие. Оба они важны и широко используются, которые обычно наблюдаются в классах или среди предложений, которые учитель использует для выполнения определенных задач или заданий.
Как образовательное программное обеспечение, так и образовательный ресурс имеют связь с технологическими приложениями для обучения, поскольку они приводят к успеваемости учащихся.