Найти тему

Почему уникальность никому не нужна?

Экспертов все учат создавать уникальный контент, искать что-то своё, выделяться на фоне конкурентов. Иначе клиенты не прийдут.

Но это ерунда.

На самом деле, чтобы продавать много и дорого, нужно хорошо знать своих клиентов.

Иначе всё, о чём вы будете писать, не попадёт в цель, и денег с консультаций и запусков не будет.

А всё, что нужно знать клиентам о вас, это не уникальность, а чёткое понимание:

Кто вы?

Только постарайтесь обойтись без витиеватых фраз, типа «магистр регрессивного гипноза», а просто напишите — психолог. Или маркетолог, или таргетолог, тут чем проще, тем лучше. Главное, чтобы было понятно ЦА.

С кем вы работаете?

Люди должны сразу понять, что вы здесь находитесь именно для них. Поэтому сразу обозначайте свою аудиторию: бизнесмены, одинокие женщины, рукодельницы.

Какой результат вы даёте клиентам?

Аудитория приходит решать свои задачи, им не важно, почему вы такой классный, они ходят видеть, чем вы им полезны? Пишите на языке результатов и выгод, потому что красивые, но непонятные слова, только их запутают.

Люди не ищут маркетолога-смысловика, они хотят поднять охваты и увеличить продажи. А ещё они хотят похудеть, сохранить отношения, найти клиентов. Поэтому так и пишем.

  • Помогаю похудеть на 10 кг без жестких диет и срывов
  • Помогаю сохранить отношения и избежать развода
  • Помогаю освоить техники продаж, даже если никогда не подавали.

И если вы напишите понятно для людей, то уже этим выделитесь среди 90% своих коллег, без всякой уникальности.

Это и есть задачи маркетинга — понятным языком донести до аудитории выгоды от покупки вашего продукта. И зная основы маркетинга, вам больше не прийдётся искать волшебные таблетки и проходить кучу курсов по продвижению, надеясь, что хоть на одном научат искать клиентов.

Любому предпринимателю один раз нужно разобраться в маркетинге и он будет видеть картину целиком. И сможет выстраивать стратегию самостоятельно, либо управлять своими сотрудниками и добиваться нужного результата.

В МАЭР на программах по маркетингу, вы сможете изучить обширную теорию и построить работоспособную систему в своём бизнесе, а также сможете стабильно увеличивать прибыль и развивать компанию.

Комплексный маркетинг — академическая программа о маркетинге в целом

Программа Комплексный маркетинг для своего дела - курс обучения МАЭР

SMM: Маркетинг в соцсетях — программа о продвижении и заработке в соцсетях

Свое дело в социальных сетях - курс обучения маркетингу от академии МАЭР