Hurst Lightning Rods - необычный селектор КПП, появившийся на полках тюнинг-магазинов в 1980-х годах. В этом гаджете использовались три рычага, позволяющие выполнять все то, что могла сделать одна штатная рукоятка.
Источником вдохновения Hurst для создания Lightning Rods послужила трансмиссия Lenco (фото выше), которая широко использовалась в дрэг-рейсинге в те годы, особенно в категории NHRA Pro Stock. Lenco использовала ряд планетарных передач, которые были собраны вместе в модульную конструкцию, с отдельным рычагом переключения для каждой передачи — просто и максимально надежно. Hurst взял кулису от коробки, предназначенной только для гонок, и адаптировал ее для серийных автоматических трансмиссий, позволив водителям подражать своим любимым гонщикам, используя отдельный рычаг для каждого переключения.
Система Lightning Rods была спроектирована так, чтобы работать как обычный селектор АКПП с привычной схемой переключения передач PRND (как показано на заглавной фотографии). Разница заключалась в двух дополнительных рычагах: крайний правый осуществлял переключение на повышенную передачу 1-2, а средний отвечал за переключение 2-3. Водитель так же мог просто поставить рычаг в положении D и двигаться в обычном режиме. В этом отношении установка Lightning Rods мало чем отличалась от переключателей Hurst Dual Gate.
Hurst продавал Lightning Rods через свою сеть магазинов для любителей скорости в нескольких версиях, включая комплекты для GM F-Body Camaro и Firebird, а также универсальную модель с небольшой отдельной напольной консолью. Пожалуй, самой популярной разновидностью Hurst/Olds была версия для маслкаров 1983-84 года. Было продано около 3000 единиц в 1983 году и 3500 единиц в 1984 году. Оглядываясь назад, "громоотводы" кажутся довольно глупой идеей.