В настоящее тяжёлое с экономической точки зрения время практически каждая компания задаёт себе вопрос: "Как снизить свои расходы на связь и не потерять при этом своих клиентов, остаться также конкурентоспособным предприятием? Каким образом её обеспечить себя качественными и современными услугами связи, от которых во многом зависит успешность бизнеса и надёжная связь с клиентами?"
Бесплатный вызов или номер 8800. Вот ответ на такие вопросы.
Номер 8800
Услуга связи с использованием номера 8800 или как их её называют Услуга "Бесплатный вызов" или "Free Phione" решает поставленные выше вопросы: она позволяет обеспечить современный и, что важно, качественный уровень связи для бизнеса.
Какие преимущества даёт использование номера 8800?
- номер 8800 не требует затрат звонящего клиента. В таких условиях он не считает минуты телефонного разговора, не боится о своих затратах. И что важно, звонить бесплатно можно с любого телефонного номера - городского, мобильного, с номеров любых операторов связи. Соответственно он с большей вероятностью обсудит сделку и заключит договор.
- номер не привязан физически к телефонной линии или SIM-карте. Такой номер называют не привязанным к географии или адресу владельца. Все поступающие вызовы могут быть переадресованы на любой номер: городской, мобильный, зарубеж. За эту возможность отвечает интеллектуальная платформа управления или Виртуальная АТС.
- номер 8800 легче запоминается когда он используется в рекламе. Он туже стал привычным номером для продвижения и рекламы. А если вы на рекламе увидите "красивый номер", то он запомнится вам особенно легко. Красивый номер - это номер с легко запоминаемой комбинацией цифр. Например, 8800 777-00-01. Такой телефон невозможно забыть.
Номер 8800 - это услуга интеллектуальной сети связи оператора или интеллектуальный номер. При таких услугах используется специальный код доступа к услугам электросвязи, при предоставлении которой обеспечивается телефонный контакт между вызывающим абонентом и вашей компанией. Вам предоставляется номер, и платите за связь Вы, а не Ваш клиент. Платите немного!!!
История номера 8800
Услуга 8800 впервые появилась в 1967 году. В этот год состоялась премьера кинофильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», состоялась инаугурация губернатора Калифорнии Рональда Рейгана — бывшего киноактёра и будущего президента США, а в госпитале Грут Шут, Кейптаун (ЮАР) проведена первая в истории медицины операция по пересадке сердца.
Первой компанией, которая стала применять в своей рекламе номер 8800 кто использовал номер 8800 – была компания The Coca-Cola Company. Телефонная связь в то время была главным способом связи. При помощи номера удалось решить одну из главных проблема в рекламе - проблемы дорогой платной связи для клиента.
Как было сказано выше, номер 8800 мотивирует клиента звонить по рекламным номерам бесплатно и не заботиться о своих затратах на телефонные переговоры. Поэтому номера 8800 пришлись кстати для гостиниц и фирм по прокату автомобилей. В такие компании звонки от клиентов поступали со всей страны в режиме 24/7, т.е. круглосуточно. Так и появилась система круглосуточной поддержки клиентов.
В нашу страну услуга 8800 пришла на рубеже 21 века, а именно в 2003 году. Казалось бы, прошло 20 лет, но спрос на номер 8800 не падает. Он до сих пор востребован.
Существенный рост услуга получила на фоне пандемии короновируса COVID-19 в 2019 - 2021 годах, в период когда увеличилось количество покупок без выхода на улицы и активно стали развиваться службы интернет-торговли и курьерской доставки, а заказчикам товаров, службам доставки и самим курьерам понадобилась максимально дешевая связь.
Кому нужен номер 8800?
Основная доля доходов от услуги 8800 приходится на город Москва — порядка 73%. Северо-Западный федеральный округ, 5%. Южный федеральный округ, Приволжский и Уральский федеральные округа занимают по 4%. Крупнейшими потребителями услуги номер 8800 является госсектор, крупный и средний бизнес в области торговли, финансов и связи.
Большую роль в развитии рынка интеллектуальных услуг сыграло появление аутсорсинговых колл-центров. На рынок услуги также положительное влияние оказывает интерес к номеру 8800 со стороны компаний сегмента СМБ, которые все активнее начинают работать с регионами. Такие компании активно пользуются бесплатными многоканальными номерами, они заинтересованы в бесплатной телефонии и услугах виртуальной связи (Виртуальная АТС, Виртуальные номера). по оценкам экспертов в 2022 году доля выручки от продажи номера 8800, составила 12% от объема услуг телефонной связи.
За счет чего существует сегмент телефонной связи, обслуживающей бизнес с помощью номера 8800?
Во-первых. За счет увеличивающегося потока обращений клиентов, роста продаж и доверия клиентов к компании. Данные факторы приводят к повторным обращениям клиентов, улучшению имиджа и репутации компании у клиентов. Бесплатный номер 8800 является эффективным инструментом для повышения продаж.
Во-вторых. Номер 8800 эффективнее стандартного городского телефонного номера или мобильного номера. При наличии выбора – звонить по мобильным или городским номерам в магазин или организацию, у которой есть номер 8800, клиент выберет второй вариант – использовать номер 8800. И вот почему:
- возможность позвонить бесплатно;
- номер 8800 делает бизнес мобильным. Вы можете работать из любого российского города, или из другой страны. Все вызовы могут быть свободно переадресованы.
- легкий для запоминания номер 8800, особенно если он будет красивым номером. С номером 8800 количество входящих звонков от клиентов увеличится на 30-40%.
Технический прогресс не стоит на месте. В последнее время появилось множество альтернативных каналов коммуникаций с клиентами: голосовые роботы, заявки через сайт, онлайн-чаты, соцсети, ОТТ-сервисы и т. д. Что выбрать, номер 8800 или мессенджеры, соцсети и голосовые роботы – решать Вам. Важно чётко понимать, что за счет услуги «Бесплатный номер» число клиентов все-таки увеличивается, а значит, есть потенциал для роста.
Более подробная информация о номерах 8800 и наши предложения представлены на нашем сайте 8-800.su.