Коммерческое предложение (КП) - это важная часть деловой переписки. Документ становится ключевым элементом в рамках делового общения, играя роль моста между потребностями клиентов и вашими предложениями. Чаще всего КП реализуются в виде делового письма или презентации. Но независимо от формы представления, есть основные требования, которые помогают наиболее полно и выгодно представить ваш продукт.
Чтобы облегчить процесс создания КП и увеличить шансы на успех, мы разработали специальный чек-лист. Он будет помощником в создании предложений, которые не оставят ваших клиентов равнодушными.
Перейдем к деталям и узнаем, какие ключевые аспекты необходимо учитывать, чтобы каждое из ваших предложений было проработано до мелочей и приносило желаемые результаты.
1. Титульный лист:
🔹 Название предложения должно быть максимально конкретным.
Пример «Сервис по определению номеров посетителей вашего сайта КЛИЕНТГРУПП».
2. Понимание клиента:
🔹 Опишите проблемы и потребности клиента, которые ваш продукт или услуга решает.
Пример: По статистике 98% посетителей сайта уходят, не оставив заявку. Мы знаем как повысить конверсию в 3-4 раза».
3. Уникальное торговое предложение (УТП):
🔹 Четко сформулируйте, что выделяет вас на фоне конкурентов.
Пример: «Использование сервиса Лидогенерации КЛИЕНТГРУПП позволяет увеличить продажи на 30-40%, используя уже привлеченный вами трафик на сайт».
4. Решение:
🔹 Укажите, как ваш товар/услуга решит проблему клиента.
Пример: «Наш сервис позволяет получать до 300% новых клиентов ежедневно, уменьшая стоимость привлечения 1 клиента»
5. Преимущества и польза:
🔹 Ответьте на вопрос: "Что в итоге получит клиент?"
Пример: «Вы не только повысите количество теплых лидов, но и снизите рекламные расходы на привлечения нового клиента»
6. Обоснование и доказательства:
🔹 Предоставьте статистику, отзывы клиентов.
Пример: «По результатам тестирования, 95% наших клиентов остаются довольны результатом работы КЛИЕНТГРУПП».
7. Предложение:
🔹 Представьте конкретные условия и цены. Пример: Стоимость 1 диалога с клиентом от 75 р. Вы не платите за установку сервиса, отчетность и даже за не состоявшиеся звонки-только завершенные диалоги».
8. Призыв к действию (CTA):
🔹 Направьте клиента на следующий шаг. Пример: «Забронируйте консультацию с экспертом прямо сейчас и получите 10 первых определений бесплатно!».
9. Визуальное оформление:
🔹 Сделайте КП легким для восприятия.
Пример: использование брендовых цветов и логотипа компании, фотографий продукции.
10. Контактные данные:
🔹 Укажите способы связи. Не забывайте, что контакты-это путь клиента, чем он короче, тем проще с Вами связаться.
Пример: «Оставляйте заявку на сайте http://клиентгрупп.com или в нашей группе ВК https://vk.com/manycustomers и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 30 минут»
Не забывайте, что каждая деталь важна. От полировки заголовков до качества бумаги, на которой будет распечатан ваше предложение (если используется оффлайн-версия). Поделитесь своим опытом, какие элементы коммерческого предложения работают для вас лучше всего?
Понравилась статья? "Подписывайтесь" на канал, чтоб не пропускать секреты лидогенерации, конверсии и не только.
Подписывайтесь в нашу группу ВК https://vk.com/manycustomers и мы предоставим первые 10 определений телефонов посетителей вашего сайта бесплатно.