Найти тему
434,4K подписчиков

Про недопонимание

9,1K прочитали
Младшему сыну было одиннадцать месяцев, когда он умудрился стукнуть сам себя по голове деревянной погремушкой и попасть по этому поводу в больницу. Жена, естественно вместе с ним.

Младшему сыну было одиннадцать месяцев, когда он умудрился стукнуть сам себя по голове деревянной погремушкой и попасть по этому поводу в больницу. Жена, естественно вместе с ним. Я оказался один на один со старшим сыном, которому было два года. Тогда я впервые осознал смысл фразы: «В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а опуститесь до уровня своей подготовки.» Оказалось что «знать как варить детскую кашу» и «варить детскую кашу» - это вообще разные вещи. У меня хорошо получалось засыпать, когда я укладывал его спать. Все остальное получалось крайне плохо. Понятно, что через три дня такой жизни я был слегка не в себе. Поэтому не сразу понял, что хотела от меня жена, когда она позвонила из больницы и попросила привезти ей тряпку, ведро и средство для мытья полов. Я на всякий случай переспросил. Она сказала, что нужно именно это, так как завтра ее очередь мыть полы в отделении. Медсестры утверждают, что это работа уборщиц, а уборщиц нет, и поэтому по странной медицинской логике, полы в отделении моют мамочки детей, которые там лежат. Ничего страшного тут нет, утверждали они, никто не развалится, а спорить и жаловаться бесполезно, потому что они тут начальство, а главврачу все равно. Я в тот момент не мог оценивать реальность адекватно, так как пытался приготовить суп-пюре из брокколи, поэтому сделал то что мог. Позвонил маме и попросил ее отвезти жене все необходимое для мытья пола. В отличие от меня, мама была полна нормальности, она дважды уточнила что нужно отвезти и почему. Мама сказала, что все решит и я успокоился. Мама не стала ничего покупать. Она поехала сразу к главврачу больницы, они были давно знакомы, как позже стало известно. Вдвоем они пришли в отделение, где мама сказала старшей медсестре, что она пришла мыть полы, вместо своей невестки, которая тут лежит с сыном, так как ее очередь. Предано глядя в глаза главврача старшая медсестра сказала, что не понимает о чем речь. Они, медсестры все тут моют сами, несмотря на отсутствие уборщиц и постоянные переработки. И как вообще кто-то мог подумать, что они, медицинские специалисты могут заставлять пациентов мыть полы! Это просто уму непостижимо, скорее всего их просто не так поняли. Главврач сказал, что раз так, то это видимо досадное недоразумение и он зря сюда пришел. Помолчал секунду и добавил, что если он придет сюда из-за недопонимания еще раз, то они знают, чем все закончится. Они знали. Они очень хорошо его знали, поэтому больше никто из пациентов отделения полы не мыл. Во всяком случае, пока моя жена была там.

Пост автора Miamoto1710.

Читать комментарии на Пикабу.