Найти в Дзене

Курс по визуальным новеллам

Давно не писала на Дзене, так уж сложилось, что начало года было очень насыщенным. Нужно было заниматься переездом и здоровьем детей. Прохождение курса по визуальным новеллам от Нарраторики заняло у меня больше времени чем планировалось. Я благодарна преподавателям и школе за то, что они дали возможность доделать дипломную работу не смотря на то, что сроки вышли. Не каждая школа идёт на это. На Дзен у меня совсем не оставалось времени, зато теперь у меня полностью готов текст и ветки для первого эпизода в движке Articy Draft. В этой статье сначала напишу про курс, а затем расскажу про свою игру. Курс был рассчитан на 3 месяца, но был продлён из-за новогодних праздников, а затем ещё нам дали дополнительное время на доделывание 1 эпизода и всех остальных домашних заданий. Всего было 12 уроков в виде текста и 12 живых вебинаров с обсуждением. Благодаря им я узнала не только, как сделать историю более увлекательной, но и как применять в работе разные инструменты сценариста, такие как поэп

Давно не писала на Дзене, так уж сложилось, что начало года было очень насыщенным. Нужно было заниматься переездом и здоровьем детей. Прохождение курса по визуальным новеллам от Нарраторики заняло у меня больше времени чем планировалось. Я благодарна преподавателям и школе за то, что они дали возможность доделать дипломную работу не смотря на то, что сроки вышли. Не каждая школа идёт на это. На Дзен у меня совсем не оставалось времени, зато теперь у меня полностью готов текст и ветки для первого эпизода в движке Articy Draft.

В этой статье сначала напишу про курс, а затем расскажу про свою игру. Курс был рассчитан на 3 месяца, но был продлён из-за новогодних праздников, а затем ещё нам дали дополнительное время на доделывание 1 эпизода и всех остальных домашних заданий. Всего было 12 уроков в виде текста и 12 живых вебинаров с обсуждением. Благодаря им я узнала не только, как сделать историю более увлекательной, но и как применять в работе разные инструменты сценариста, такие как поэпизодный план, бриф, синопсис и другие.

Также я проработала подробное описание ключевых персонажей и их взаимоотношения. Сделала 2 сайта: первый - описание лора игры, второй - моё портфолио сценариста. Вот так записываешься на курс по визуальным новеллам, а в итоге заодно учишься делать сайты на Тильде. Изучила движок Articy draft x. Это специальный движок для создания визуальных новелл, он не требует написания кода, а использует визуальное программирование. Это бесплатная версия, платная отличается тем, что там можно добавить больше локаций, персонажей и т.д. Все несложно, на ютубе можно найти обучающие видео на английском языке. Минус в том, что функционал ограничен. Зато можно импортировать игру в Юнити, что я собираюсь сделать позже. Хотя пока я ещё даже не начинала изучать Юнити, но все впереди)

Интерфейс Articy Draft X
Интерфейс Articy Draft X

У нас вели шикарные преподаватели давно работающие в индустрии - Ольга и Иван, автор и глава студии Love Legend. Отвечали на все наши вопросы не только по поводу создания новеллы, но и вообще любые вопросы по индустрии. Всех, кто смог доделать и защитить свой проект, они пригласили на стажировку в свою студию с возможностью трудоустройства в дальнейшем. Так что скоро у них в приложении появятся новеллы с нашего потока. Они все разные. Есть и мистика, и детектив, и фэнтези, каждая история по-своему интересна. Я же долго сомневалась, но все же решила пойти своим путем и выпускать игру самостоятельно, хотя это и потребует от меня много усилий и времени, но зато это будет полностью моё творчество. А ещё я переживала, что пусть это и стажировка, но все же это тоже работа в компании, а значит будут дедлайны и созвоны. С моим нестабильным графиком, я боюсь, что могу их подвести. Поэтому решила, что пока буду пробовать доводить игру до релиза сама в своём темпе тюленя, а дальше посмотрим. В целом, курс мне очень понравился, у него один недостаток - это цена.

Пока что у меня полностью готов текст 1 эпизода и сюжет на всю игру. Мне нужно будет перевести это все в Юнити и адаптировать под веб-платформу. Еще планирую доработать визуал. Сейчас большая часть сделана с помощью нейронки, хотелось бы все же, чтобы было больше артов нарисованных мной, в идеале вообще все. Все это с моей занятостью тянет на полгода работы, а может и больше. Поэтому пока что рано раскрывать основные детали и визуал игры, тем более на широкую аудиторию. Пока могу поделиться, что игра будет про магическую академию. Я долго выбирала сюжет, и решила остановиться на этом потому что мне очень нравятся истории в жанре фэнтези, где есть волшебство и все такое.

Визуализация магической академии
Визуализация магической академии

Также будет возможность выбрать для героини одного из 5 фаворитов. Так получилось, что сначала преподаватели на курсе сказали, что должно быть не меньше 5, а потом что для первой игры не больше 2. Но я к этому моменту уже придумала пятерых, и каждый из них имеет значение для сюжета. Поэтому я уже не стала ничего менять и оставила всех😄. В игре можно будет прокачивать магию огня или воды. Планируется 6 разных концовок, почти не зависящих от выбора фаворита, кроме одной из них. Плюс для хороших концовок будут разные эпилоги в зависимости от выбора фаворита.

Есть идея создать телеграмм-канал, где я буду чаще делиться полезной информацией о творчестве и материалами по разработке игры. Что вы думаете об этом? Напишите в комментариях.