Помните, как мы в детстве торчали часами перед экраном, пытаясь найти что-то полезное посреди радиоактивной пустыни, и при этом реально боялись, что вдруг кончатся патроны или последняя капля воды? Итак, я решил рассказать именно про Fallout, потому что, честно говоря, это первая игра, которая буквально вернула меня к мысли о том, каким жутким и интересным может быть мир после ядерного взрыва. Ну, к примеру, первая часть Fallout появилась ещё в далёком 1997 году, её, между прочим, создала студия Interplay, которая тогда очень круто умела делать необычные игры. Игра стала настоящим хитом благодаря уникальному сочетанию серьёзной постапокалиптической атмосферы, прикольного юмора и важных решений, от которых реально зависел сюжет. В общем, похожих ролевых игр с такой свободой выбора в те времена почти не было. На самом деле, Fallout была не просто «бегай и стреляй», а скорее игрой про то, как ты постоянно выбираешь, каким будет твой путь — мирным или, может быть, агрессивным. Практически
Fallout: Игра, после которой постапокалипсис стал моим любимым жанром
14 апреля14 апр
75
3 мин