Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Откатал три месяца на Kaiyi E5: плюсы и минусы китайского седана

Любите ли вы седаны? Я – очень! После ухода многих западных брендов вопрос выбора бюджетного, но при этом современного автомобиля, встал особенно остро. Отечественные марки не рассматривал, среди китайских приглянулся Kaiyi E5 калининградской сборки. Цена оказалась приемлемая, дизайн симпатичный, поэтому решился на покупку. Прошли три месяца, и теперь, когда пройдена «притирка» и накатаны километры, могу рассказать о плюсах и минусах этой машины. + Дерзкий внешний вид, без завитушек и всяких космических штучек. Сзади чем-то напоминает Rio. При этом сборка качественная – ничего не скрипит и не гремит. + Просторный салон, на втором ряду спокойно сажусь сам за собой: есть запас перед коленями, ступни легко влезают под кресло. Центральный тоннель малюсенький, можно ездить втроем. Еще нравится, что большой багажник, точных размеров не знаю, но на глаз 500 литров где-то. Крышка установлена на пневмоупорах, есть ниши под канистры. + Хорошо набирает скорость с места, спортивный режим – вообще
Оглавление

Любите ли вы седаны? Я – очень! После ухода многих западных брендов вопрос выбора бюджетного, но при этом современного автомобиля, встал особенно остро.

Отечественные марки не рассматривал, среди китайских приглянулся Kaiyi E5 калининградской сборки. Цена оказалась приемлемая, дизайн симпатичный, поэтому решился на покупку.

Прошли три месяца, и теперь, когда пройдена «притирка» и накатаны километры, могу рассказать о плюсах и минусах этой машины.

Что мне нравится

+ Дерзкий внешний вид, без завитушек и всяких космических штучек. Сзади чем-то напоминает Rio. При этом сборка качественная – ничего не скрипит и не гремит.

+ Просторный салон, на втором ряду спокойно сажусь сам за собой: есть запас перед коленями, ступни легко влезают под кресло. Центральный тоннель малюсенький, можно ездить втроем.

-2

Еще нравится, что большой багажник, точных размеров не знаю, но на глаз 500 литров где-то. Крышка установлена на пневмоупорах, есть ниши под канистры.

+ Хорошо набирает скорость с места, спортивный режим – вообще бомба! Приятно осознавать, что можно спокойно выходить на обгоны. Плюс хорошая управляемость, не ватные тормоза, на которые можно рассчитывать в экстремальных ситуациях, и незаметно работающий вариатор.

+ Прекрасно настроена подвеска (спереди — Макферсон, сзади — многорыжачка, а не примитивная балка) – легко перескакиваешь «лежачих полицейских» и дорожные стыки, чувствуешь только глубокие ямки.

+ Автомобиль бюджетный, а есть опции, как у более дорогих. Например, круговой обзор. Качество с камер приличное – и днем, и ночью.

+ Нормальное двигло – все агрегаты от бренда Chery, который уже давно на рынке. Поэтому, думаю, силовая установка должна долго прослужить.

Недостатки

– Производитель сэкономил на мелочах, например, нет ручки для закрывания багажника – приходится каждый раз пачкаться, касаясь металла.

– Высоковато сиденье. Мне нормально, а вот сыну, рост которого за 180 см, не совсем комфортно.

– После 100 км/ч в салоне становится шумновато: назойливыми становятся звуковой поток от колес, слышно порывы ветра.

-3

Общее впечатление

Kaiyi E5 – это неплохой автомобиль за свои деньги. Производитель предлагает просторный салон, вместительный багажник, неплохое оснащение. Конечно, есть и минусы, но, учитывая цену, эти недостатки можно простить.

Благодарим за отзыв Валентина Пенькова из Ростова-на-Дону!

Если и вам приглянулся китайский седан Kaiyi E5, приезжайте в дилерские центры «КЛЮЧАВТО»! Наши менеджеры познакомят вас с автомобилем: расскажут о комплектациях, ценах и доступных акциях.

До встречи!