Найти в Дзене
Карминовое Перо

Зачем нужна музыкальность в сальсе?

Недавно была на семинаре по музыкальности сальсы. И знаете что? Это было круто! В самом начале я очень вяло раскачивалась. Особенно после поездки в Рязань и бешеных ритмов Annelys. Думалось — зачем мне это надо: вся эта музыкальность в сальсе? Ничего не понятно. Какие-то конги, ковбеллы, клаве, каскары, басы и прочее. Я не музыкант и нот не знаю. Хотелось бы попадать в них. Хотя бы ногами! Но теорию мозг воспринимал с трудом, и в музыкальных паузах тело не слушалось от слова совсем. Отбивать ритм руками, а при этом ещё и шагать ногами. Серьёзно? Полный рассинхрон, и взрыв мыслей. Казалось, что ничего не получается, и ты просто лох. Это было в начале. А потом! Оно всё как взяло, да и услышалось! Все эти акценты, ритмичные рисунки, паузы, сухие удары деревянных палочек, мелодичные колокольчики и басовый тумбао. Удивительно! И оно ведь реально там было всегда. Просто я не слышала. Танцевала, словно напряжённый Буратино и боялась дышать. А если отпускали в соло, то вообще паника возн

Недавно была на семинаре по музыкальности сальсы. И знаете что? Это было круто!

В самом начале я очень вяло раскачивалась. Особенно после поездки в Рязань и бешеных ритмов Annelys. Думалось — зачем мне это надо: вся эта музыкальность в сальсе? Ничего не понятно. Какие-то конги, ковбеллы, клаве, каскары, басы и прочее.

Я не музыкант и нот не знаю. Хотелось бы попадать в них. Хотя бы ногами! Но теорию мозг воспринимал с трудом, и в музыкальных паузах тело не слушалось от слова совсем. Отбивать ритм руками, а при этом ещё и шагать ногами. Серьёзно? Полный рассинхрон, и взрыв мыслей. Казалось, что ничего не получается, и ты просто лох.

Это было в начале.

А потом! Оно всё как взяло, да и услышалось! Все эти акценты, ритмичные рисунки, паузы, сухие удары деревянных палочек, мелодичные колокольчики и басовый тумбао. Удивительно!

И оно ведь реально там было всегда.

Просто я не слышала. Танцевала, словно напряжённый Буратино и боялась дышать. А если отпускали в соло, то вообще паника возникала. Какие там импровизации и акценты — дайте мне снова, пожалуйста, руку, чтобы вернуться в пару и закончить мучения одиночного танца!

Но после двух дней семинара, тело стало мягче, музыкальность прояснилась в голове и соло больше не пугало.

Понятно, что танцевать, будто ты рождён на Кубе, это реально там надо родиться. Но слышать... Я стала слышать! А ещё кайфавать. От музыки, от ритма, от движений, от взаимодействия с партнёром.

Нет, конечно, я всё ещё танцую не очень. Практика и ещё раз практика. Это тоже понятно)).

Но мне нравится! Нравится чувствовать тело, динамику, скорость поворотов и тишину пауз. Ловить звуки барабанов и колокольчиков, вплетая их в танец. Ощущать поддержку и тепло взгляда партнёра.

А ещё слышать музыку. Это так красиво, ярко и по кайфу. Это в удовольствие и в ритме сальсы.

---------

Вся самая актуальная информация у меня в Телеграм: t.me/elena_karmin