Недавно была на семинаре по музыкальности сальсы. И знаете что? Это было круто! В самом начале я очень вяло раскачивалась. Особенно после поездки в Рязань и бешеных ритмов Annelys. Думалось — зачем мне это надо: вся эта музыкальность в сальсе? Ничего не понятно. Какие-то конги, ковбеллы, клаве, каскары, басы и прочее. Я не музыкант и нот не знаю. Хотелось бы попадать в них. Хотя бы ногами! Но теорию мозг воспринимал с трудом, и в музыкальных паузах тело не слушалось от слова совсем. Отбивать ритм руками, а при этом ещё и шагать ногами. Серьёзно? Полный рассинхрон, и взрыв мыслей. Казалось, что ничего не получается, и ты просто лох. Это было в начале. А потом! Оно всё как взяло, да и услышалось! Все эти акценты, ритмичные рисунки, паузы, сухие удары деревянных палочек, мелодичные колокольчики и басовый тумбао. Удивительно! И оно ведь реально там было всегда. Просто я не слышала. Танцевала, словно напряжённый Буратино и боялась дышать. А если отпускали в соло, то вообще паника возн