Началоhttps://dzen.ru/a/Z_OsHak7V2mgoJoT
Рита
Меня ждал сюрприз в виде Светланы. Которая приехала, конечно же, забирать Лину.
Когда мы вошли, соседка разговаривала с кем-то по телефону, но увидев меня, сразу сбросила звонок и поспешила подойти.
— Привет, — сказала я, здороваясь. — Спасибо, что пришла. Но я заберу Лину. Если у тебя есть дела, ты можешь быть свободна.
Что я сказала не так? В глазах соседки запылал огонь ненависти.
— Я? Могу быть свободна? — с наигранным смехом произнесла она. — Я здесь потому, что Рус попросил меня. Он не доверяет тебе ребенка. Поэтому я никуда не уйду.
Слова о недоверии, произнесенные Светланой в высокомерном тоне, были для меня ударом ниже пояса. Мне стало плохо, но я не могла позволить себе показать свои эмоции. Поэтому я изо всех сил старалась сохранить спокойствие.
— Хорошо. Не уходи. И я тоже останусь. Вместе поедем домой, — сказала я, стараясь сохранить лицо. Однако поступок Руслана... С одной стороны, он совершенно иррационален, а с другой — вполне логичен. Я постоянно убегаю, и он не хочет доверять мне дочь. Это плохой звоночек, который свидетельствует о том, что наша история скоро закончится. И то, что я себе сегодня нафантазировала, так и останется фантазиями.
— Можно тебя спросить кое-что? — внезапно произнесла Светлана.
— Спрашивай…
— Где ты была этим утром? — и снова в ее голосе прозвучали обвинения.
— У меня были кое-какие дела, — я ответила ей, чувствуя, что должна объяснить. Что же происходит?
— Рус позвал меня к Лине утром, и она плакала, потому что не увидела, как проснулась её мама. А у тебя, Рита, есть свои дела, и тебе нет дела до ребёнка? Послушай, я прошу прощения, но Лине было лучше без тебя! Ты только травмируешь несчастного ребёнка! Разве она уже не пережила достаточно из-за тебя?
Она всё ещё считает меня биологической матерью... Вот в чём дело. Значит, её гнев направлен не на меня, а на настоящую мать Лины. Откровенно говоря, я бы и сама сказала в лицо той женщине то же самое, что и Светлана. Эта мысль помогает мне справиться с эмоциями.
— Светлана, я..., — но девушка не даёт мне сказать и, полная праведного гнева, продолжает свою тираду:
- Ты вообще не вовремя появилась. Ты же не думаешь, что он все это время ждал тебя? - в ее глазах появляется опасный огонек.
— Конечно, он не ждал, — киваю я. — Он свободный человек.
Почему же так больно произносить эти слова? Я понимаю, что любая женщина была бы рада заполучить такого мужчину, как мой прокурор. И, вероятно, Света, как соседка и помощница, не теряла времени даром.
— Вот и исчезни! Не порть людям жизнь, у нас всё идёт к предложению, а тебе не место в нашем доме и его жизни! — Светлана показывает в мою сторону пальцем. — Можешь, конечно, видеться с дочкой, никто тебе этого не запрещает. Пока.
В моей душе все переворачивается. Неужели Светлана в курсе, что Руслан и я... Может быть, она лжёт и просто испытывает меня? Мне уже сложно понять, что происходит. От нахлынувших эмоций хочется плакать.
В этот момент воспитательница выводит детей в коридор. Увидев меня, Лина с криком «Мамочка!» вырывается из рук няни и бежит ко мне. Я беру её на руки, прижимаю к сердцу и чуть не плачу. Краем глаза замечаю, как на светлом фоне мелькнула чья-то тень.
— Вы не заберёте у меня ребёнка, — произношу я с вызовом. Если я нервничаю, то пусть и она тоже понервничает. Хотя она, кажется, ни в чём не виновата. Но если у них с Русланом действительно отношения, то она должна была бы высказывать ему свои претензии. А не делать меня объектом нападок. — Поехали домой, Линочка.
Руслан
День был напряжённым. Мне не простили опоздание, даже несмотря на то, что я оправдывался тем, что типа допрашивал свидетеля по месту жительства. Из-за пробок я чуть не опоздал на суд, а потом пропустил обед, так как долго ждал судью из совещательной комнаты.
Вернулся в прокуратуру только под вечер. Если так пойдёт и дальше, я до Нового года буду занят. Беру дела, которые уже пересматривал, и отправляюсь в полицию к Славе.
— Вот тут и тут нестыковки, — говорю я ему. — Нужно проверить и возобновить производство. Очевидно, что человек взял деньги.
— Сделаю, что могу, — отвечает начальник следственного отдела, сонно потирая глаза. — У меня не хватает людей.
— Не прибедняйся, — жму ему руку. — С меня — вискарь.
— И в кумы меня , как только Рита твоя родит.
Я почему-то немного смущаюсь. Нам до рождения еще как до Луны на велосипеде... Мы дальше поцелуев не продвинулись. Но сегодня я планирую это исправить.
В коридоре сталкиваюсь с полковником. Макаров подозрительно меня осматривает.
- С каких это пор прокуратура к нам как к себе домой ходит? - спрашивает он нерадостно.
- Выполняю функцию по надзору и контролю лично, - шучу я.
- Я слышал о вашем нездоровом интересе к притону “Орхидея”, - вдруг выдает полковник. Понятно, значит в участке есть стукач, который ему сливает часть информации. - Можете быть уверенными разработка идет полным ходом.
- Почему же дело разваливается? - не удерживаюсь от шпильки. Понятно же, что дело пахнет взятками и эти взятки очевидно оседают в его кармане. И тут не надо обладать сверхразумом, чтобы это понять. - Кажется, кто-то здесь сам решил съесть пирог, не поделившись…
Макаров неожиданно краснеет. И закашливается.
- Вам только кажется, господин прокурор. Я говорил с вашим руководством, и они считают, что дело расследуется именно так, как должно, в рамках закона, — отвечает он наконец. Красноречивый намек, чтобы я не совал нос туда, где пасется главный прокурор города.
Ну ничего, после моего расследования прокурор Филимонов будет делать вид, что даже фамилию “Макаров” впервые слышит.
Еду домой в предвкушении встречи с Ритой. Виола написала, что завезла моих девочек домой. Значит, Рита уже никуда не убежит, потому что Лину одну она оставить не посмеет.
Из кухни долетает какое-то шипение и пахнет чем-то подозрительным. Буквально залетаю туда.
— Я молоко грела, хотела какао сделать, - жалуется Рита. - А оно убежало…
- Отойди от плиты, горе ты мое, — говорю я, улыбаясь.
Однако она почему-то хмурится. Я перехватываю девушку за руку и внимательно заглядываю в глаза. Там настороженность и уже известный мне холод. Да что я черт побери опять сделал не так?
- Ты наверняка устала у Виолы, - говорю наконец. - Отдохни, я сам приготовлю ужин.
— Как скажешь, - Рита кивает и идет в гостиную к Лине.
Ставлю куриные крылышки в духовку. У меня всегда есть заготовки в морозилке. Уже в маринаде. Достаточно только в форму для запекания поставить. И быстро чищу картошку. Одинокая жизнь с маленьким ребенком ко всему меня приучила.
Когда картошка начинает булькать на плите, выхожу к девочкам. Рита что-то рисует с Линой.
- Скоро будем ужинать, - говорю, подхватывая на руки кота.
- Отлично, - кивает Рита.
- Что опять случилось? - спрашиваю я.
- Вы ругаетесь? - Лина бросает фломастеры. - А я вас нарисовала! - показывает мне и Рите картинку. - Ты и мама.
- Очень красиво, - Рита улыбается Лине.
Я ревную! Я хочу, чтобы и мне она так улыбалась. Но она на меня даже смотреть не хочет.
Рита
Я раздражена поведением Руслана и не могу успокоиться. Я чувствую себя ненужной и даже чем-то вроде игрушки.
Я помню, сколько всего он для меня делает, но это не приносит мне радости. Если бы всё это было бескорыстно, я бы, возможно, была более счастлива. Но Руслан пытается увлечь меня, имея девушку рядом с собой.
Я понимаю, как должна чувствовать себя Светлана в такой ситуации. А вот Руслана я не могу и не хочу понимать. Его поведение меня просто ужасает. Он казался таким благородным и почти заставил меня влюбиться в него, а на самом деле он просто бабник! Вот кто он такой!
Ужин проходит напряженно. Я стараюсь разговаривать с Линой и у меня даже получается искренне ей улыбаться. Но попытки Руслана заговорить мне зубы немного раздражают. Сидит здесь такой заботливый и хороший, а на самом деле запросто готов предать свою девушку.
Я не думаю, что соседка могла мне солгать. Зачем ей это делать? Ведь это можно проверить. Например, спросить у тёти Иры.
Но почему-то я не могу поверить, что Руслан мог меня обмануть. Ведь он такой красивый, добрый и успешный. Даже наличие ребёнка не может отбить у женщин желание быть с ним. Возможно, он привык играть с ними.
Я вздыхаю и почти всхлипываю. Чего ты хотела, Ритка? Неужели ты действительно думала, что он серьёзно заинтересуется тобой? Неужели мечтала о свадьбе? Кто ты, а кто он... Прокурор, взрослый мужчина. А ты закончила курсы и даже не работала по специальности. Даже какао приготовить не можешь. У него уже есть дочь. Зачем ему ещё одна? Другое дело — повеселиться.
— Я уложу Лину спать, — произношу я, когда мы заканчиваем ужин.
— Хорошо, но не ложись сама там, — серьёзно отвечает мужчина.
— Почему это? — удивляюсь я.
— Сегодня ты будешь спать со мной, — говорит он, глядя на меня строгим взглядом.
— Но я же сказала..., — начинаю я, но не успеваю договорить. Руслан настойчиво продолжает:
— Это не обсуждается! Я хочу выспаться, а не всю ночь ходить и проверять, никуда ли ты..., — он наклоняется и шепчет мне на ухо, и от этого мурашки бегут по моему телу. Как не вовремя! Мы же почти ссоримся, а у меня такая реакция, — не убежала.
— Я же сказала, что не сбегу, — отвечаю я также шепотом.
— Прости, но, судя по твоей перемене настроения, я не могу быть в этом уверен.
- Руслан, я не буду спать с тобой даже, если ты меня силой притащишь и наручники наденешь, - шиплю, потому что кричать нельзя. Не хочу пугать Лину. Но тем не менее вкладываю в свой голос максимум уверенности, чтобы видел, насколько я решительно настроена.
— А это, кстати, идея, - мрачно вздыхает он.
- А и в самом деле, привяжи меня к кровати в комнате Лины и спи себе спокойно.
Я бы, конечно, возражала, если бы он захотел меня связать. Однако я надеялась, что он поймёт серьёзность моих намерений и откажется от идеи общей ночёвки. Но нет!
— Лучше быть прикованной наручниками, чем спать со мной в одной постели? Я настолько тебе неприятен?
Он пристально смотрел мне в глаза, и я не выдержала его взгляда. Я не могла врать и не хотела говорить правду. Он мне очень нравится, но я знаю о его отношениях со Светой. Эта ситуация меня беспокоит, и я не уверена, какое место занимаю в его жизни. Мне кажется, что моё присутствие в ней не так уж важно.
— Не собираюсь я тебя связывать, — сказал он и вышел из кухни. Уже из коридора он крикнул мне: — Я жду.
«Ага, жди-жди», — подумала я и заметила Лину, которая медленно шла ко мне.
- Мама ..., - взволнованно шепчет она.
- Что моя хорошая? - беру ее на руки.
- Вы поругались? - в глазках сплошная тревога.
- Что ты, дорогая.
- Я вижу, поругались! - хмурится она. - Вы же не разойдетесь? У Кати родители тоже ругались, а потом разошлись. Вы же так не сделаете?
Я тяжело вздыхаю и обнимаю малышку. Как же мне обидно за нее.
- Нет, дорогая, - тихо обещаю ей.
Я купаю ее на ночь, помогаю почистить зубки и кладу в кроватку. Сегодня на ум приходит сказка о принцессе, которая сидит в башне в плену у дракона и ждет прекрасного принца, который ее освободит. И почему-то кажется мне, что я - та принцесса. А вот кто Руслан? Он, к сожалению, не мой принц.
Руслан
Упрямая девушка, конечно же, не пришла. Когда я сам зашёл в спальню дочери, то увидел, что они уже спят. Точнее, спит Лина, а Рита только притворяется спящей. Однако её учащённое дыхание и подрагивающие веки выдавали её. Я улыбнулся про себя. Вот ведь негодница! Решила обмануть меня. Думает, если она будет как бы спать, то мне будет совестно её будить? Нет, милая, ты переоценила свои актёрские способности и мои человеческие качества.
Тем не менее, эта её выходка помогла мне избавиться от негатива после нашей последней ссоры и напомнила, почему я так к ней привязан. Где ещё есть такая девушка? По-детски наивная, чистая, обаятельная. Непостижимая. Порой даже слишком.
Я не могу понять, что происходит в её голове. Почему за день, проведённый в компании приветливой и доброй женщины, она так сильно обиделась на меня и стала холодной, как лёд? Как такое возможно? Утром, когда я уходил, всё было замечательно. Может быть, она обиделась из-за недоверия? Ну, тут уж сама виновата.
Я осторожно подхожу к девушке и с трудом сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться. Она так правдоподобно изображает спящую, что я готов поверить. Но я не буду говорить ей, что вижу её обман. Просто возьму на руки и отнесу в комнату. Посмотрим, насколько хватит её терпения.
Её терпение закончилось почти сразу. Рита широко раскрыла глаза и попыталась снова притвориться спящей, но я уже крепко держал её в своих руках. Такая маленькая, такая хрупкая. Лёгкая, как пушинка. Как же приятно держать её в объятиях, обнимать и целовать... Хотя до этого мы пока не дошли.
- Лину разбудишь, - на опережение шепчу я и Рита затихает, так и не раскричавшись. А пока она безмолвно стучит меня своими кулачками (что способно рассмешить, а не сделать больно, ибо силы у нее, как у воробья), я уже успеваю принести ее в свою... да что там, уже нашу спальню и опустить на кровать.
— Если потребуется, я привяжу тебя наручниками, — говорю ей.
— Ты же говорил, что не будешь, — усмехается она.
— Я пересмотрел свои жизненные приоритеты, — отвечаю просто, закрываю дверь и ложусь на свою половину кровати.
— Лучше бы ты прислушался хоть раз в жизни к тому, что я тебе говорю. Я не буду здесь спать. С какой стати? Кто я тебе, чтобы ты укладывал меня рядом? Это неэтично! — ворчит она.
— Неэтично, — повторяю за ней. И почему с ней так трудно? — Что с тобой? Почему ты разозлилась на меня? В твоих глазах прямо пылает обида.
— Я не сержусь. Я лишь прошу сохранять дистанцию, — хмурится она.
— Хорошо. Тогда думай, что мы в общежитии. Больше мест нет. Это твоя половина, а это - моя.
- Не доверяешь? Вероятно, ты и сам что-то скрываешь, если другим не доверяешь... - она говорит это едва слышно и ложится на краешек кровати, по шею накрываясь одеялом.
- Что я скрываю? - удивляюсь этим ее мыслям.
- Ничего, - буркает она. Я же вижу, что именно она что-то и скрывает. Какие-то новые свои фантазии.
- Давай, рассказывай, что ты еще выдумала? - спрашиваю я.
- Ложись спать. Или ты мне всю ночь допрос будешь устраивать? И так уже как пленница, — отворачивается от меня. Нет, ну, ты смотри на нее, а?
Сажусь на кровати, стягиваю с нее одеяло и нависаю сверху, чтобы даже не думала отворачиваться.
- Ты что делаешь? - возмущается она.
- Если сейчас же мне не расскажешь, я буду тебя целовать! - угрожаю я.
- Не посмеешь!
- А ты проверь.
И пока она колеблется, я наконец-то делаю то, о чём мечтал — нежно целую её в щеку, лоб, мочки ушей, а затем спускаюсь ниже, оставляя за собой дорожку на шее.
— Не трогай меня, — сопротивляется Рита, но потом говорит нечто, чего я точно не ожидал услышать. — Лучше иди целуй свою Светлану!
— Что? — я моментально отстраняюсь и с удивлением смотрю на неё. Разозленная Рита тоже садится на кровати.
— Сегодня в садике я видела её. Она думала, что я биологическая мама Лины, и рассказала мне, что я якобы мешаю вашим отношениям. Она утверждала, что у вас всё было на мази, пока я не появилась. Какого чёрта, Руслан? Я не думала, что ты такой… Ты просто развлекаешься со мной, но я не позволю тебе этого!
Я был ошеломлён. Это казалось чем-то нереальным, словно мы существовали в параллельном мире.
— С каких это пор мы со Светой пара? — только и смог произнести я.
— Она не делилась со мной хронологией! Прочисти свою память! А может быть, она слишком серьёзно воспринимала твои подкаты, если ты и с ней заигрывал, как со мной, не знаю. Но будь уверен, со мной это не пройдёт! — говорила Рита, полная праведного гнева.
А я даже встал от нахлынувших эмоций. Но затем, совершенно спокойно, произнёс:
— Рита, мы с ней никогда не были вместе. И я никогда с ней не флиртовал. Не знаю, что она навыдумывала, но это лишь для того, чтобы поссорить нас. Я знаю о её симпатии, но не отвечаю на неё взаимностью, и с этим ничего не поделаешь. Ну, кому ты поверишь: мне или ей, которую видела второй раз в жизни?
— Это правда? — спустя минуту размышлений тихо спрашивает девушка.
— Клянусь тебе, — с улыбкой отвечаю я.
— Ну, мне вообще безразлична твоя личная жизнь. Всё равно развлекаться со мной не получится, — едва пряча улыбку, говорит она и укладывается в постель.
— Ещё скажи, что это только что была не сцена ревности, — от этой мысли мне становится хорошо на душе. Итак, что-то она всё-таки ко мне чувствует.
— Ревность? Что за глупости? Конечно нет, — возмущается она. Лгунья маленькая.
— Так можно тебя хоть поцеловать перед сном? — улыбаюсь и даже не хочу скрывать свою радость.
— В щечку, — разрешает Рита.
— Как скажешь, — говорю я и нежно целую её в губы.
— Эй! — сдерживает смех, но сияние в глазах не скрыть.
— Прости, ошибся, — произнёс я, растягиваясь на кровати и притягивая Риту в свои объятия.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z_vv9AU4Tx7_PImj
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 15 часов по московскому времени.