Найти в Дзене

Новости

Занятие 1-2.Установочная конференция.05 - 11 апреля 2025 года. -Ознакомление с общей информацией по практике. -Изучение нормативно-правовых документов. -Ознакомление с учебно-тематическим планом. -Выполнение теста по изученным материалам. Занятие 3-4.Изучение нормативных документов организации образовательного процесса и создание оболочки для размещения учебного курса"Проектная деятельность". 12 - 18 апреля 2025 года. -Ознакомление с материалами по созданию канала в сервисе ЯндексДзен -Создание канала с помощью сервиса ЯндексДзен -Опубликование статей на канале -Создание подборки статей "Тематическое планирование учебного курса Проектная деятельность" Занятие 5-6. Видеоподдержка анализа и формулирования проблемы проекта. 12-18 апреля 2025 года. -Изучение требований площадки Дзен к материалам, размещенным на каналах. -Наполнение содержанием страницу "Выявление проблемы" раздела "Тематическое планирование" -Создание видеоролика, содержащего проблематику по предметной области (Экономика.

Занятие 1-2.Установочная конференция.05 - 11 апреля 2025 года.

-Ознакомление с общей информацией по практике.

-Изучение нормативно-правовых документов.

-Ознакомление с учебно-тематическим планом.

-Выполнение теста по изученным материалам.

Занятие 3-4.Изучение нормативных документов организации образовательного процесса и создание оболочки для размещения учебного курса"Проектная деятельность". 12 - 18 апреля 2025 года.

-Ознакомление с материалами по созданию канала в сервисе ЯндексДзен

-Создание канала с помощью сервиса ЯндексДзен

-Опубликование статей на канале

-Создание подборки статей "Тематическое планирование учебного курса Проектная деятельность"

Занятие 5-6. Видеоподдержка анализа и формулирования проблемы проекта. 12-18 апреля 2025 года.

-Изучение требований площадки Дзен к материалам, размещенным на каналах.

-Наполнение содержанием страницу "Выявление проблемы" раздела "Тематическое планирование"

-Создание видеоролика, содержащего проблематику по предметной области (Экономика.Математика) и раскрывающего не менее 3 проблем (Опубликование ролика)

-Формирование не менее 5 вопросов для учащихся по содержанию видеоролика, с целью постановки ими проблемы своего проекта.

Занятие 7-8.Визуализация и структурирование процесса формулирования тнмы проекта. 18 апреля - 3 мая 2025 года.

-Создание глоссария с пояснением значений слов

-Создание схемы движения к замыслу проекта от проблемы к продукту проекта с помощью сервиса Mindomo.

-Создание игры-пазл.

Занятие 9-10.Отображение процесса постановки цели и задач проекта.

3-10 мая 2025 года.

-Формулирование темы, цели и задачи в соответствии выделенными проблемами проекта.

-Создание интерактивной карты с помощью ресурса https://interacty.me/ru

-Придумывание правил игры "Тема - Цель - Задачи" с интерактивной картой и описанием ее.

Занятие 11-12.Интерактивное представление плана работы над проектом.04-10 мая 2025 года.

- Создание с помощью агрегатора образовательных онлайн-сервисов “Удоба”  хронолинии "План проекта".

- Оформление в статье заданий для школьников в виде нескольких взаимосвязанных вопросов.

Занятие 13-14.Технологии онлайн-форм и таблиц для получения и анализа числовых данных проекта.11-17 мая 2025 года.

- Создание формы Яндекс как пример для сбора числовой информации.

- Написание правил составления опроса для получения количественной информации.

- Создание текстового документа, в котором размещены вопросы с пропусками, неоконченные предложения, которые будут являться основой создания формы для сбора числовой информации.

- Формулирование задания для школьников на основе созданного документа.

Занятие 15-16. Текстовое представление продукта проектной деятельности в виде буклета с элементами инфографики.11-17 мая 2025 года.

-Создание продукта проекта "Информационный лист".

- Создание текстового документа, в котором должны быть представлены блоки "Информационного листа".

- Формулирование задания для школьников на основе созданного документа.

Занятие 17-18. Интерактивная поддержка процесса защиты проекта.18-24 мая 2025 года.

- Создание интерактивной презентации, которая отражает шаги подготовки к защите проекта.

- Создание викторины, в которой составьте вопросы по содержанию интерактивной презентации.

- Формулирование 2-3 заданий для школьников на основе интерактивной презентации и викторины.