Предыдущая глава
Аня жила у своей знакомой. Та укатила в Испанию и просто была на седьмом небе от счастья, что за квартирой есть теперь кому присмотреть.
Всё сложилось довольно удачно. Знакомую звали шикарным именем Снежана. И познакомились они с Аней в процедурном кабинете.
Снежана пришла делать уколы в вену. Вестибулярный аппарат шалил. Сужение сосудов, облечённое в красивое словосочетание вегето-сосудистая дистония.
Обладая роскошными внешними данными, Снежана никак не походила на больную, измученную женщину, страдающую от головных болей.
На вид ей можно было дать не больше сорока, а на самом деле Снежа перевалила за пятьдесят с плюсом.
Аня, как узнала, сколько ей на самом деле лет, впала в ступор. Неужели можно так классно выглядеть в таком возрасте???
По характеру Снежана оказалась доброй и, казалось, совершенно не умела злиться.
Она много говорила, что-то рассказывала. И всё у неё к месту было, всё, как говорится, кряду. И что самое удивительное, Снежана не грузила, плавно переходя от одной темы к другой.
Аня была просто в восторге от своей новой знакомой. Они обменялись номерами телефонов и иногда созванивались.
Снежана знала об Ане абсолютно всё и с присущим ей оптимизмом она всегда поднимала ей настроение, повторяя, что всё в этой жизни временно, нужно жить здесь, сейчас и ценить то, что имеешь.
Аня не со всеми словами Снежи была согласна. И когда она обратилась к ней по поводу жилья, то пришлось соврать о том, что немного они со Славой повздорили, поэтому приняли решение пожить пока отдельно.
Снежана хоть и веселушка-хохотушка, однако роман Ани на стороне с каким-то Георгием не поняла бы. Она симпатизировала Славе, однажды вскользь познакомившись с ним, и Ане сказала тогда, чтоб мужа своего берегла, таких днём с огнём не сыщешь.
Увидев Аню на пороге своей уютной квартиры, Снежана заявила, что её к ней сам Бог послал.
Уже много месяцев Снежана переписывалась по интернету с одним импозантным мужчиной. Он русский, но уже много лет живёт в Испании. В девяностых как уехал, да так и остался там.
По-русски Сергей, а на иностранный лад Серхио. Так вот этот самый Серхио по уши влюблён в Снежану и давно уже зовёт её к себе. Возраст у них один. Оба вдовцы. Что у Снежаны муж после Чернобыля умер, что у Серхио жена скончалась после продолжительной борьбы с онкологией.
Снежана долго открещивалась от поездки в Испанию, выдумывая разные предлоги, причины. Но когда Серхио в один прекрасный момент позвонил и сказал, что на её имя уже заказан билет, ей ничего не оставалось, как собрать чемодан. Загранпаспорт был, виза ещё не истекла по срокам. За границу Снежана часто выезжала.
- Живи сколько хочешь. Абсолютно безвозмездно. Если мне в Испании понравится, то сюда я уже не вернусь - заявила перед отъездом Снежана.
- А квартира как же? - Аня втайне завидовала своей знакомой. Везёт же некоторым. А тут какая-то беспросветность. Георгий даже не предложил ей к нему переехать, и Аня не понимала, в чём причина? Он вроде не женат, жильё своё. Почему он не хочет, чтобы они вместе были? Аня начала даже сомневаться, а любит ли он её вообще или она сама себе всё придумала? От Славы ушла? На развод подала ... Неужели зря всё?
Снежана по поводу квартиры сказала, что продавать пока точно не будет. Мало ли как там в Испании жизнь сложится. Может, сначала любовь-морковь, а потом "фенита ля комедия"? Хоть будет куда вернуться.
Проводив Снежану, Аня стала потихоньку обживаться в её апартаментах. На работу ходила, с работы. Георгий куда-то пропал, лишь сообщение сбросил, что якобы в командировке.
Как бы Аня себя не настраивала, что с прошлой жизнью покончено и к Славе она при любом раскладе не вернётся, на душе всё же кошки скребли, а как они там?
Вера дома. Видела Аня их со Славой. Украдкой за ними проследила, как из дома отец и дочь в магазин выходили. Вроде весёлые, значит, хорошо у них всё.
Скучала Аня по дочке. Хоть и неродная ей, а всё же с младенческого возраста она её воспитывала. Как первый годик отмечали, помнит, будто вчера это было. Бабушка Славы ещё умерла в тот год.
Как давно это было ... От чего время летит так неумолимо?
- Привет - крепкие руки обхватили Аню за талию, перехватив возле ворот поликлиники.
- Гоша! - Аня радостно обвила Георгия за шею - ты где был? Я уж подумала, что от меня сбежал куда подальше!
- Солнце моё, разве я посмел бы? - игриво произнёс Георгий и, подхватив Аню под руку, он повёл её к своей машине - сейчас в ресторан поедем, буду заглаживать свою вину вкусным ужином и твоим любимым шампанским!
Аня беспечно рассмеялась, не замечая насмешки в глазах Георгия и иронии в его тоне. Она была влюблена, словно слепой котёнок. Не видела и не слышала чего-то подозрительного.
Сразу и Слава из мыслей вылетел, и Верочка. Георгий умел действовать на неё, будто наркотик.
***
- Ты должен написать по собственному - заявил подполковник Захаров, испытующе глядя на Славу Карпова. Слишком правильный и честный. От таких только проблемы одни.
- Я вас не совсем понял - медленно начал Слава. В горле у него сильно запершило, в висках застучало. Куда уволиться? Зачем? Из-за этих отм.розков, что ли? Но ведь он сделал, как ему велено было, без самодеятельности. В чём проблемы-то?
- А что тут понимать? Последнее своё дело ты в суд сдал, всё как полагается оформил. Не придерёшься, даже если захочешь. Молодец. Но дошли до меня сведения, что на этом ты не успокоишься и всё равно будешь копать под тех юношей. Мне в моём отделе такие усердные кроты не нужны. На гражданке копай сколько душе влезет, но уже не на месте следователя с погонами майора. Ты понял?
Голос Захарова был жёстким. Кулаки сжаты.
- И откуда же у вас такие сведения? - охрипшим голосом спросил Слава, не надеясь на ответ. Кто он такой, чтобы начальник следственного отдела всё ему выкладывал, что и как. Слава и сам понял, кто его сдал. Лучший друг и коллега Костик.
Захаров многозначительно промолчал, придвинув чистый лист бумаги к Карпову.
- Пиши рапорт. Приказ об увольнении я сегодня же подпишу. В отдел кадров передам. А ты табельное сдай, удостоверение. Всё как полагается. И на этом распрощаемся с тобой. В другой отдел устроиться не пытайся, сразу предупреждаю. Может, через два-три года. Как остепенишься и свою личную неприязнь к тем мальчикам усмиришь.
" Мальчики" окончательно добило Славу. Мальчики, это те под.нки??? Размашистым почерком и сжав зубы Слава уселся писать рапорт.
***
Вика открыла глаза и уставилась в белый потолок. Где это она?
- Очнулась? Сейчас врача позову - как сквозь вату донёсся чей-то скрипучий голос. Хлопнула дверь, по коридору раздались шаркающие шаги.
Вика скосила глаза в сторону. Вроде на палату похоже. Она в больнице, что ли?
- Тебя вчера привезли. Нервное истощение и ещё там у тебя что-то. Короче, сильный стресс, и ты в отключке. А это санитарка наша, бабка Зина. Она тут за всеми смотрит, как за цыплятами. Сейчас Гаврилыча приведёт, врача нашего. Меня Даша зовут, а тебя?
Соседка по палате, догадалась Вика. Еле разлепив пересохшие губы, она назвала своё имя и попросила попить.
- Я мигом - Даша спустила ноги с кровати и, сунув их в шлёпки, убежала за водой.
Снова скрипнула дверь. Вика успела удивиться про себя шустрости Даши, как раздался голос Тульского Тимофея Сергеевича.
-Пришла в себя, я вижу. Молодец, сильная. А я с врачом твоим разговаривал. Он разрешил мне тебя навестить.
Вика попыталась приподняться на подушке, но Тульский уложил её обратно и, пододвинув стул к её кровати, сел.
-Я на работу не вышла, вы меня простите ... - начала Вика. Перед Тульским она как-то робела и стеснялась сразу, что ей вообще-то несвойственно было.
-Какая работа? Ты лежи, поправляйся. Я потом к тебе пришлю кого-нибудь. Лекарства, фрукты. Что там тебе ещё нужно. О работе не переживай. Ты думаешь, мне документы некому развести? - Тимофей Сергеевич тихонько рассмеялся - в крайнем случае Влад за тебя поработает. Он так за тебя переживает, рвался к тебе, да я не пустил. Пускай трудится. А у меня к тебе важный разговор есть.
Вика напряглась. О Владе ей вообще слушать было неприятно. И как только ей получше станет, она съедет от Кристины. Не важно куда, лишь бы от них подальше. Но о чём же Тульский хочет поговорить?
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)