Предыдущая глава
Нина сидела возле кровати матери. Отец её снова избил. Хорошо, соседи вовремя вызвали милицию и скорую. У Лилии Сергеевны было сильное сотрясение, пара сломанных рёбер и лицо всё в синяках.
-На этот раз ты своё заявление не заберёшь - сквозь зубы процедила Нина. Она ночевала в ту ночь у Дениса, а отец ещё сильнее напился и всю свою злобу вылил на мать.
-Я не могу, дочь ... - закрыв рукой глаза, Лилия Сергеевна тихонько плакала - он же не всегда таким был.
-Всегда - отрезала Нина - сколько себя помню, столько он тебя и бьёт. А ты всё терпишь. Давно бы развелась. Раньше я маленькая была у тебя. Сейчас-то что тебе мешает? Или тебе нравится жертвой садиста быть? Муж-тиран тебе в радость?
-Нет-нет ... Не говори так - сдавленно ответила Лилия - мне папу жалко. Он же если один останется, то совсем пропадёт.
-Не пропадёт. С водкой и в гараже с дружками ему очень весело. Это ты возле него пропадёшь.
Нина встала, медицинский халат на плечах поправила. Ей же нельзя тоже нервничать. Только сама из больницы. Ходила и не дышала. А Денису боялась признаться, что с беременностью проблемы. Ей бы лежать по-хорошему надо, а не на работу ходить, да стрессы с матерью испытывать. Врач её предупредила, максимально поберечься.
-Ты уже уходишь? - жалобно спросила Лилия. Она боялась в палате одна остаться. Такой ужас ночью пережила, думала, не выживет. Николая, мужа, увезли в отделение. Следователь к ней должен прийти, показания взять. А что она ему говорить-то будет? Ведь не хочет Лиля, чтобы Коля из-за неё сидел в тюрьме.
-Ухожу - холодно ответила Нина - а ты чтобы следователю всё как есть рассказала. Не посадят, так хоть припугнут. Ещё одна такая выходка, и он точно срок получит. Сама лично его за решётку посажу. Мне ты живая нужна, а не холмиком на кладбище. Поняла?
Нина не была тряпкой, как её мать. И никогда такой не будет. Лучше жёсткой быть, и жизнь строить так, чтобы тебе было удобно, а не кому-то. Выйдя из палаты матери, Нина торопливо пошла по длинному коридору. Туфли на каблуке пришлось заменить на более низкую обувь. Но ноги всё равно отекали и болели. Почему она не может ребёнка без препятствий выносить?
Разве Нина многого хочет? Всего лишь чтобы у её ребёнка был отец, и да, богатый отец. Не нищеброд, как её папаша. Чтобы она могла своему ребёнку купить всё самое лучшее и дать всё самое лучшее, а не по распродаже по пятницам в конце месяца.
Это нормально - выбирать достойного отца, мужа. А не такого, как её папаша. Разве настоящий мужик осмелится руку на слабую женщину поднять? Нина зубы от злости сжала. Так она ненавидела своего папашу, что убила бы и не пожалела. Что в нём хорошего мать нашла? А другие? Миллионы женщин так живут и терпят.
Поймав такси, Нина поехала на работу. Тульского не было в кабинете. Лишь Влад, вальяжно развалившись за секретарским столом Нины, что-то смотрел в её компьютере.
-Тебе что тут нужно? - взвинченно спросила Нина. К Владу у неё выработалась стойкая неприязнь.
-Не тебе, а вам - спокойно произнёс Влад, крутанувшись на стуле - и обращаться ты ко мне должна исключительно по имени-отчеству. Владислав Тимофеевич. Понятно?
Влад легонько щёлкнул Нину по носу и, громко засмеявшись, вышел из приёмной. Нина трясущимися руками поправила ворот блузки, юбку чуть пониже опустила. Бесит. Ну почему не Денис родной сын, а этот прощелыга?
Телефон на её ожил от звонка, электронная почта была переполнена письмами. Рабочий день начался, только Дениса что-то не видно. Они утром расстались возле подъезда. Нина соврала, что ей в женскую консультацию нужно, а Денис тоже куда-то спешил. Но на работе его почему-то нет.
"Ладно, к концу дня всё равно увидимся. Ведь у него же теперь живу" - поднимая трубку, успела подумать Нина.
***
Слава отправил Веру в лагерь. Повезло с путёвкой. Удалось быстро достать, оформить всё, собраться. Вера не особо желанием хотела, но Слава настоял. У них с Аней скоро заседание по разводу, Вика приедет уже через неделю на суд, он без работы пока. Ему в себя нужно прийти, и лучше пока, чтобы дочь не видела, в каком он подавленном состоянии находится.
Всё так навалилось. За что взяться, не представлял даже. Серьёзным людям он дорогу перешёл своей честностью и принципиальностью. Но Костик??? Как он мог так его подставить? Они же столько лет дружат!
А теперь ему как-то надо на другую работу устраиваться. Ему же одному Веру воспитывать. Аня вряд ли будет участие принимать. По документам числится, как мать и ладно. С квартирой волокита будет. Голова кругом.
-Славян! - окликнули его в спину. Голос до боли знакомый. Костик и Андрей вместе с ним.
-Вечер добрый - выцедил из себя Слава. Не очень-то он был рад встречаться с предателями, в который раз убедившись, что каждый в этой жизни думает только о себе и за себя.
-Славян, ну хорош обижаться! - начал Андрей - мы за тебя горой стояли, но Захаров рогом упёрся, чтобы из отдела тебя вытурить. И нас грозился уволить. Ну хочешь, мы тоже рапорт напишем?
Слава достал сигареты, не сводя своего пристального взгляда с Кости.
-Горой говоришь? А кто тогда раззвонил о том, что я этих ур.дов потом всё равно поймаю? На наркоте. И другим людям сдам. Не думаю, что прокурор против ФСБэшников или наркоконтроля попёр бы. Кишка тонка против Москвы идти и генеральной прокуратуры. Это для нашего городка он вес имеет, но и над ним есть кто покруче.
Костик покраснел.
-Прости, Славян ... Это я виноват. Бес попутал меня с секретаршей Захарова встретиться. Ты же знаешь, она давно мне нравится. К тому же свидание она сама предложила. В ресторан сходили, вина выпили. Потом она к себе меня зазвала ... Ну и ...
-Вот оно, значит, как. Купился на её прелести, забыв, что она подстилка нашего подпола и всё ему доносит, что в отделе происходит - обиженно протянул Слава, выбросив окурок и размазав его по асфальту.
Андрей негромко загремел бутылками в пакете.
-Может мировую? И подумаем, как нам всем вместе быть. Не можем же мы теперь нашу дружбу из-за чьих-то интриг вот так просто разорвать?
Костик, понурив голову, неопределённо дёрнул плечом. Стыдно, что он такой прожжённый и так лихо его развели против друга.
-Пошли. У меня нет никого. Анька ушла от меня, дочь в лагерь отправил, и работы у меня теперь тоже нет - вздохнул Слава. И они втроём направились к нему.
***
Вика вполуха слушала свою соседку по палате, Дашу. Болтливой она оказалась. Даже через чур. Не заткнёшь. А ругаться с ней не хотелось. Пусть болтает. Категория людей такая есть, которым лишь бы языком почесать, и неважно о чём.
Вот Тульский её удивил так удивил. Он помог Вике сначала с кровати встать, халат накинуть и под свою ответственность вывел её погулять в больничный парк. Попросил о себе рассказать, только всю правду. Ну Вика и выложила. Мужик он умный, серьёзный. Вдруг поможет чем? С такими людьми лучше поделиться, чем скрывать.
Выяснилось, что Тульский знал и Егора, и даже Веру мельком встречал. У него же и в Твери подвязки были, когда он в девяностые начал свой бизнес по торговле. Слишком Егор тогда взлетел, заняв место тамошнего авторитета Алекса Покровского. Весьма удивлён был Тимофей Сергеевич, что Вика дочкой Егора оказалась.
Поэтому долго тянуть кота за хвост он не стал и выдвинул Вике предложение, от которого у неё всё против поднялось внутри. Нужно было стать женой Влада. Тульский все перспективы расписал. Что у Вики другая жизнь начнётся, что в институт поступит и сможет профессию нужную получить. А о том, что с ней случилось, он сказал Вике забыть. Бумеранг, мол, никто не отменял, и тем, кто с ней так гнусно поступил, ещё прилетит хорошая ответка. Не от закона, так свыше. Есть другой суд. И от этого суда никому не уйти. Это уж точно.
-Ты подумай, подлечись пока, нервную систему восстанови. Предложение моё хорошее, такими не разбрасываются и не отказываются. Дураком нужно быть. А я потом за тобой приеду, как выпишут - сказал перед уходом Тимофей Сергеевич.
Вот и думай теперь. Что лучше? Всего самой добиться или принять руку помощи? А как же Слава? Вика закусила губу, отвернувшись к окну. Её влюблённость в него абсурдна, и вместе им никогда не быть. Пропасть разделяет их. И дело даже не в возрасте. А в том, что Слава когда-то любил её маму Веру, а она любила его. Вика не сможет перешагнуть через этот барьер. Никогда.
-Привет. Можно к тебе? - в палату заглянул Денис.
Даша наконец-то замолчала.
-Ну прям к тебе сегодня поток интересных мужчин. Всё-всё, удаляюсь. Ушла на процедуры - Даша миролюбиво подмигнула нахмуренной Вике и покинула палату, уступив место Денису.
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)