Эта машина — как страстная итальянка: красивая, капризная и требующая к себе внимания. Но стоит ли связываться с этой леди с характером? Давайте копнём глубже! 159-я — одна из самых красивых машин своего времени. Дизайн от Джуджаро + платформа от GM = вау-эффект и проблемы с весом (но об этом позже). Внешка: ✅ Узкие "хищные" фары — будто хищник в темноте. ✅ Тройной щиток радиатора — фирменный альфовский стиль. ✅ Мужественные арки, широкая посадка — машина как будто присела перед прыжком. ✅ Спойлер? Зачем, когда весь кузов – аэродинамическая скульптура. Но! ❌ Некоторые детали на кузове – крашеный пластик, и облезают со временем. ❌ Весит почти как танк – от 1500 кг и выше. Садишься — и словно попал в кабину истребителя. Панель развёрнута к водителю, приборы глубокие, а кнопки — как у бортмеханика. Плюсы: ✔️ Дизайн — лучше, чем у премиум-немцев того времени. ✔️ Материалы достойные (если не эконом-вариант). ✔️ Эргономика на высоте — если ты пилот Формулы-1. ✔️ Приборы с италья
Alfa Romeo 159 (2005–2008): стильная головная боль или недооценённый шедевр? 🇮🇹❤️💔
17 апреля17 апр
341
2 мин