Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

В поисках лучшей жизни… - 12. - Опозорила мать на всю деревню и спишь! – раздался визг над ухом Полины

Утром следующего дня Полина стояла возле кабинета начальника. Она не пошла разбираться в бухгалтерию, понимая, что никто ей не поможет, все знают мать, уважают её и будут заступаться. Поэтому, набравшись мужества, Полина постучала в кабинет Бориса Кузьмича. Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни" Начало Предыдущая глава Глава 12 Поля знала, что его все боятся и уважают, лишний раз к нему не лезут, стараясь решать все вопросы самостоятельно. Борис славился жестким характером и своей справедливостью, именно эти качества позволяли ему содержать теплицы в порядке, развивать бизнес и конкурировать с другими. Он не мог терпеть пьяниц и лентяев и без сожаления увольнял их без права повторного трудоустройства. Полина робко постучала в кабинет. Она до последнего надеялась, что утром мама отдаст деньги, поймет, что поступила некрасиво. Но мать даже бровью не повела, вела себя так, будто ничего не случилось. На работу она ушла чуть раньше Полины и даже не догадывалась, что дочка пошла искат

Утром следующего дня Полина стояла возле кабинета начальника. Она не пошла разбираться в бухгалтерию, понимая, что никто ей не поможет, все знают мать, уважают её и будут заступаться. Поэтому, набравшись мужества, Полина постучала в кабинет Бориса Кузьмича.

Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни"

Начало

Предыдущая глава

Глава 12

Поля знала, что его все боятся и уважают, лишний раз к нему не лезут, стараясь решать все вопросы самостоятельно. Борис славился жестким характером и своей справедливостью, именно эти качества позволяли ему содержать теплицы в порядке, развивать бизнес и конкурировать с другими. Он не мог терпеть пьяниц и лентяев и без сожаления увольнял их без права повторного трудоустройства.

Полина робко постучала в кабинет. Она до последнего надеялась, что утром мама отдаст деньги, поймет, что поступила некрасиво. Но мать даже бровью не повела, вела себя так, будто ничего не случилось. На работу она ушла чуть раньше Полины и даже не догадывалась, что дочка пошла искать помощи у Бориса.

- Войдите, - услышала Полина строгий голос и с внутренним трепетом открыла дверь.

Обстановка в кабинете была простенькой: стол, два стула, кресло, в котором восседал Борис Кузьмич. На столе перед ним стопкой лежали бумаги, был включен ноутбук, а сам мужчина сосредоточено что-то читал. Он кивком указал Полине на стул и только через минуты, закончив изучать документ, распорядился:

- Рассказывай.

- Мне не дали зарплату, - начала Полина и тут же увидела, как нахмурился Борис.

- Врешь поди? Наверное, плохо работала? Прогуливала? А потом денег захотела?

- Я работала хорошо, смены не пропускала.

- Фамилия, - бросил мужчина отрывисто.

Полина назвала и добавила:

- Полина Владимировна.

- Полина Владимировна… - усмехнулся Борис, не отрывая взгляда от своего ноутбука. – Есть такая. Работала без прогулов, замечаний нет, да и зарплата тебе выдана вчера, - он вопросительно взглянул на Полину, та опустила глаза и тихо сказала:

- Деньги получила мать и не отдает.

- На мать пришла жаловаться? – голос стал неприятным.

- Не жаловаться, просто… - Полина не выдержала, ей было стыдно сидеть перед этим мужчиной, он вызывал страх, ей было неприятно жаловаться на маму и выносить сор из избы, ей было… плохо, и она расплакалась. Сквозь слезы рассказала, все как есть, добавив:

- Вообще-то, в бухгалтерии не имели право отдавать деньги маме. Работаю я. Значит, и зарплата моя!

- Согласен. Разберусь.

Через несколько минут в кабинете появилась бухгалтер. Борис Кузьмич без предисловий устроил её головомойку. Щеки у женщины запылали буйным цветом.

- Да я… Зоя всегда... и все хорошо… Простите… - несвязно пыталась оправдаться женщина, бросая на Полину злые взгляды.

- Не хочу ничего слышать! – хлопнул ладонью по столу Борис Кузьмич. – Чтобы через час девочка получила свои честно заработанные деньги, а тебя предупреждаю –еще хоть одно замечание или жалоба на тебя, уволю. Это ясно?

- Ясно!

- Свободна. А ты задержись, - обратился он к Полине. – Сегодня у тебя выходной, - проговорил Борис, когда они с Полей остались одни, - а завтра приходи на работу. Если тетки начнут обижать, подойдёшь ко мне, разберусь. Но я их предупрежу, что если что, мало не покажется. Ты целеустремленная девочка и должна привыкать показывать зубки. Таких хитрых будет много, умей за себя постоять.

- Спасибо вам.

- Не за что. Иди, получай деньги и беги домой, отдыхай.

Бухгалтер выдала Полине деньги с каменным лицом, в глазах её плескалась злость и ненависть.

- Здесь распишись, - ткнув пальцем в ведомость, распорядилась женщина. Поля поставила свою подпись и ушла. Задерживаться в одной комнате с бухгалтером ей совершенно не хотелось.

А вечером дома был скандал. Полина, в честь того, что у неё выдался выходной, быстро переделала все домашние дела, потом (как никогда) сбегала с девчонками на пруд, немного позагорала, а, вернувшись домой, прилегла на кровать и уснула. Проснулась Поля от крика матери.

- Опозорила мать на всю деревню и спишь! – раздался визг над ухом Полины и по голой ноге больно «прилетело» полотенцем. – Мать у тебя, значит, воровка? Деньги отняла? – вопила Зоя, вновь шлепая дочь.

- Я не говорила, что ты воровка, - вскакивая, выкрикнула Полина. – А то, что деньги мои забрала – это правда. Я же просила отдать по-хорошему, ты не захотела.

- По-хорошему? Да я тебе… - Зоя вновь замахнулась на Полину, но та, изловчившись ухватилась за конец полотенца и с такой силой дернула на себя, что мать чуть не упала, отпустив конец своего «орудия».

- Хватит меня бить, - спокойно проговорила Полина. – Я этого не заслужила. Да и, вообще, взрослая я уже, не боишься, что в ответ ударю?

- Родную мать? – изумилась Зоя. – Не посмеешь!

- Ну, ты-то родную дочь смеешь. Причем просто так… Потому что хочется. Так чем я хуже?

Услышав такие слова от Полины, Зоя озверела. Она вылила на дочь столько грязи и злости, что Полина была в шоке. Правда, рук Зоя больше не распускала. Для Полины это стало маленькой победой. Только вот отношения в семье накалились до предела. Зоя демонстративно игнорировала дочь. Иногда старалась как-то уколоть, например, покупая Мише что-то вкусненькое, а Полине нет, но Поля старалась не реагировать на такое поведение мамы.

- Еще чуть-чуть и я отсюда уеду, пусть живут как хотят, - успокаивала себя девушка.

На работе у Полины было все спокойно. Первые дни после скандала (о нем, естественно, все знали) на Полю смотрели косо, кто-то пытался язвить и высказываться, но слух о том, что девушка находится под защитой Бориса Кузьмича быстро распространился в коллективе. Поэтому гадостей Полине никто не делал, её просто сторонились, чему она, если говорить честно, была рада. Ей даже удалось заработать чуть больше, чем она планировала. Она брала несколько смен в выходные, а они оплачивались лучше.

До двадцать седьмого августа, дня, когда Полина должна была приехать на заселение в общежитие, оставалось все меньше времени. Полина потихоньку перебирала свои вещи, раздумывая, что брать. Ехать ей придется самостоятельно, поэтому тащить кучу ненужного хлама Полина не собиралась.

Зоя смотрела на все поджав губы, не выдержала только перед самым отъездом дочери.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение