Эта рецензия ПОЧТИ влезла в пост, буквально на пол абзаца вылезла. Ну и ладно. Короче, смотрим на Вкратце, WoL – это инди рогалик про волшебника. И это уже довольно ёмкое описание игры. Сюжет, визуал и саунд здесь сделаны на том уровне, чтобы не раздражать, но при этом вообще не перетягивают на себя одеяло. Не буду засчитывать это за недостаток, поскольку, во-первых, решение вполне типичное для низкобюджетных игр, а во-вторых, сделаны эти элементы достаточно хорошо, чтобы из скорее похвалить чем поругать. В нарративе нашлось место не совсем заезженной концепции, графика вполне справляется с тем, чтобы визуализировать крайне экшоновый геймплей даже в самые активные моменты, а инструментальная (я бы даже сказал джазовая) музыка, хоть и ощущается немного вычурно, создает очень расслабляющую атмосферу в минуты затишья между основным здешним блюдом – боями. Так что главное тут, разумеется, геймплей. В WoL мы имеем дело с очень скоростной экшен боевкой, при помощи которой требуется зачищат