Когда Курт Саттер создавал вселенную «Сынов Анархии», он, кажется, задумывал не просто сериал о байкерах, а современную трагедию о людях, попавших в ловушку собственных идеалов. «Майянцы» же — это холодный душ реальности, где почти нет места романтике, только выживание сильнейшего. И если первый сериал заставляет нас сопереживать, то второй — трезво оценивать жестокие правила игры. Игры «Байкеры против наркокортелей». В «Сынах Анархии» каждый патч на жилете — это не просто нашивка, а символ принадлежности к особому братству. Джекс Теллер, с его томиком анархистских трудов отца, верил, что можно сохранить честь в мире, где её давно растоптали. Его трагедия в том, что он пытался играть по правилам там, где правила — лишь ширма для власти сильного. «Майянцы» не дают такой роскоши, как вера в идеалы. Эзекиель Рейес прекрасно понимает: в мире наркокартелей нет места благородству. Здесь ты либо убиваешь, либо тебя убивают. И если Джекс до последнего надеялся вытащить клуб из криминального бо