Россия больше не лидер по импорту китайских автомобилей — нас обошли Мексика и ОАЭ. Почему это случилось, что будет дальше, и кто теперь главный друг Поднебесной? Автомобильный мир трещит по швам. А мы тем временем слетаем с пьедестала. В прямом смысле. Пока вы заказывали шаурму и спорили, как правильно произносить "Changan", где-то в Китае аналитики хлопнули папками и со слезами на глазах поставили жирный крест: Россия больше не главная страна, куда едут китайские автомобили. Да-да, мы больше не их любимка. Всё, расходимся. Согласно данным, собранным Bloomberg (а это, на минуточку, ребята, которые любят точность почти так же, как мы — хорошую подвеску), за первые два месяца 2025 года в Россию было завезено всего-то 57 592 китайских автомобиля. То есть почти в два раза меньше, чем за тот же период прошлого года. Видимо, и в Китае поняли, что мы не резиновые. Теперь, внимание, барабанная дробь — на первом месте по экспорту из Поднебесной вдруг оказалась… Мексика. МЕКСИКА! С результатом
Китай нас больше не любит? Россия больше не лидер по китайским авто. И это тревожно
16 апреля16 апр
1
2 мин