Весь второй выпуск я ждала одного — той самой вибрации, когда по спине бегут мурашки, а внутри щёлкает: «Вот это — да». Но почти до самого финала этого щелчка не было. Всё выглядело мило, старательно, местами достойно — но… не пронизывало. Не так, как Капелла Дмитрия Железнова в первом выпуске. До тех пор, пока на сцену не вышли они. Сретенский хор. Мужчины в тёмных костюмах. Песня «Позови меня тихо по имени» — и зал замер. Никаких выкрутасов, фонограмм, искусственных аранжировок. Только голос, сила, глубина. Это тот уровень, который объяснять бессмысленно — его просто чувствуешь. Внутренняя тишина заглушила шум мнений. Это был не конкурс, а откровение. Да, кто-то из «Сотни» пытался придраться к «метроному» и «отсутствию кантилены». Но Чумаков высказал мнение: обсуждать это — всё равно что придираться к голосу Ларисы Долиной. Хор существует с конца 90-х, состоит из профессиональных вокалистов, лауреатов и выпускников ведущих консерваторий. Их репертуар — от духовной музыки до народных
«Они пришли — и ушли»: как Сретенский хор стал украшением второго выпуска шоу «Ну-ка, все вместе! Хором!»
12 апреля12 апр
5323
2 мин