Найти в Дзене
autoracingworld

Plymouth Hemi ‘Cuda

Истинная магия этой модели скрывается в двигателе, рожденном для победы в Daytona 500. Итак, 426 Hemi, также известный как «Elephant Engine», выдает значительные 425 лошадиных сил (317 кВт) при 5000 об/мин и 490 фунт-футов (664 Нм) крутящего момента при 4000 об/мин. Более того, сочетал полусферические камеры сгорания, обеспечивающие более эффективное сжигание топлива, с коваными поршнями, способными выдерживать огромную нагрузку. В результате этот силовой агрегат оказался не просто невероятно мощным, но и надежным. Когда Chrysler, под давлением NASCAR, сделали его доступным для дорожных машин, мир просто содрогнулся! «Слон» — так прозвали этот мотор — разбил конкурентов на треках и дрэг-стрипах, а его рык стал гимном эпохи, где правила писались росчерками шин на асфальте. Ведь Hemi 426 не просто превзошел моторы Ford и GM — он, без колебаний, установил новые правила игры! Вдобавок, его впечатляющая производительность была дополнена потрясающей эстетикой. Даже сегодня, глядя на алюминие

Истинная магия этой модели скрывается в двигателе, рожденном для победы в Daytona 500. Итак, 426 Hemi, также известный как «Elephant Engine», выдает значительные 425 лошадиных сил (317 кВт) при 5000 об/мин и 490 фунт-футов (664 Нм) крутящего момента при 4000 об/мин. Более того, сочетал полусферические камеры сгорания, обеспечивающие более эффективное сжигание топлива, с коваными поршнями, способными выдерживать огромную нагрузку. В результате этот силовой агрегат оказался не просто невероятно мощным, но и надежным. Когда Chrysler, под давлением NASCAR, сделали его доступным для дорожных машин, мир просто содрогнулся! «Слон» — так прозвали этот мотор — разбил конкурентов на треках и дрэг-стрипах, а его рык стал гимном эпохи, где правила писались росчерками шин на асфальте.

Ведь Hemi 426 не просто превзошел моторы Ford и GM — он, без колебаний, установил новые правила игры! Вдобавок, его впечатляющая производительность была дополнена потрясающей эстетикой. Даже сегодня, глядя на алюминиевые головки и магниевый коллектор A-990, кажется, что это не деталь автомобиля, а артефакты забытой цивилизации.

Полная версия этой статьи доступна по ссылке.