Автор Надежда Лукьянова
Как ни старалась Сантана, к королю Мари идти никак не соглашалась.
- Ну не могу, понимаешь, не мо-гу, - по слогам практически прокричала Мари.
- Это ты что сейчас сделала - голос повысила? Надо обязательно рассказать Риану и Лилит. Кстати, вполне возможно, что король что-то новое знает о них. Ну сходи к нему, а?
- Сантана, не издевайся! Я и за пропавших переживаю, и королю на глаза попадаться не хочу. Вот что мне делать?
- А что вызывает больше эмоций - волнение за друзей или встреча с Эдвином? - приподняв бровь, спросила Сантана.
Мари взмахнула руками, издала рык и спрятала голову под подушку.
- На сборы у тебя десять минут, жду в гостиной.
- Минимум столько же мне нужно на то, чтобы заставить себя пойти к нему, - глухо раздалось из-под подушки.
- Ладно, жду через пятнадцать минут. Но не больше.
Стоило только Мари спустя обозначенное время войти в гостиную, как раздался стук в дверь.
Мари и Сантана переглянулись и удивленно пожали плечами. Мари пошла к двери, открыла ее и тут же захлопнула, едва увидев стоящего в коридоре.
- Сантана, открой ты, мне срочно надо куда-то спрятаться, - выпалила на одном дыхании Мари и скрылась в спальне, захлопнув дверь.
- Ваше Величество, - присев в реверансе произнесла Сантана, едва открыла дверь, в которую снова постучали, - прошу простить мне мою дерзость, но что привело Вас в столь раннее время в покои Мари?
- Мари успела рассказать тебе о ночных событиях? - Сантана утвердительно кивнула, - тогда ты и сама должна понимать, зачем я здесь.
- Дерзость Вы мне простили, благодарю Вас. Теперь же прошу простить и любопытство. Нет ли вестей о Риане и Лилит, Ваше Величество?
- К сожалению, абсолютно ничего нового, - ответил Эдвин, располагаясь в кресле, - садись.
- Благодарю, Ваше Величество, - Сантана присела на краешек дивана.
- Ну, и что мне с ней делать?
- Боюсь, что еще одно предложение, Ваше Величество, - ответила Сантана, разводя руками, - она боится, что Вы передумали после ее, скажем так, эмоциональной реакции.
- Оставь нас, пожалуйста, - произнес Эдвин и направился в спальню Мари.
Едва открыв дверь он понял, что Мари ну совсем не настроена на разговор - она лежала на кровати поверх покрывала, в платье, а из руки, зажатой в кулак и лежащей на груди, торчали горлышко пузырька и записка. Эдвин рванул к ней, опасаясь самого страшного, и схватил за плечи, приподнимая. Мари всхрапнула и зачмокала губами.
- Твою мать, - выругался король, отпуская плечи девушки и беря записку, - простите, не могу, ммм, пока не готова видеться, мг, угу, простите за эмоции, чтобы выиграть время выпила снотворное, - через строку зачитал он вслух, - снотворное, значит. Нужно время для того, чтобы разобраться в себе, значит. Будет тебе время, дорогая моя. Потом не обижайся, - комкая в руке записку и буквально закипая, произнес Эдвин.
Эдвин поднялся и вышел в коридор, в котором остались стоять сопровождавшие его стражники.
- Ту, что в отключке, с величайшей осторожностью перенести в мои покои. Приставить лекаря и охрану, после того, как придет в себя, из покоев никуда не выпускать. Даже на секундочку. Даже ко мне по срочному делу. Будем считать это домашним арестом. Все понятно?
- Так точно, Ваше Величество! Рарешите исполнять? - хором ответили стражники.
- Исполняйте, - ответил Эдвин и направился завтракать.
Идти по пеплу было неприятно, но и обходить пришлось бы слишком далеко.
- Скоро пересечем это поле, больше половины уже прошли, - подбодрил Риан свою ведьму, оглянувшись назад.
- Потом сразу будем пытать счастья с амулетом? Или же стоит пройти дальше? - прикрывая рот рукавом рубашки спросила Лилит.
- Давай для начала посмотрим на то, что ждет впереди. Если не будет препятствий - пройдем дальше. Или не пройдем, - внезапно напрягся Риан, вглядываясь в поднимающуюся на горизонте пыль.
- Это кто-то скачет, да? - спросила Лилит, приставив ладонь к глазам и всматриваясь вдаль.
- Похоже на то. И что-то мне подсказывает, что нашим здесь взяться просто неоткуда.
- Значит будем решать вопрос уже привычным путем, - Лилит призвала стихию, снова обвившую лентами руки.
- Нервное истощение и без того лечить придется, сюда иди, - Риан одной рукой достал амулет переноса, который переложил в карман брюк, второй притянул Лилит к себе. Пепел осветила вспышка сработавшего портала.
Лилит скинула магический заряд, зажмурилась и прильнула к Риану. Ей было страшно. Спустя несколько секунд она почувствовала прикосновение руки к щеке, потом к нижней губе. Затем Риан приподнял ее лицо за подбородок и поцеловал.
- Риан, Риан, ты жив! Риан, а что происходит? - впился в сознание Лилит чей-то противный голос, звучащий буквально на грани ультразвука, - Риан! Я требую объяснений! Что ты себе позволяешь? Как ты посмел так поступить со мной? Ты дал клятву! Риан, да оторвись же от нее!
Риан обнял Лилит за талию и поднял над землей до своего роста. Лилит моментально обвила ногами мужские бедра. Поцелуй продолжался.
- Ну и скотина же ты, Риан Косгрейв, раз еще до свадьбы со всякими ведьмами тискаешься, что же будет после!!! - Николь (а это была именно она) развернулась и сделала первый шаг в сторону шатра.
Лилит оторвалась от Риана и повернула голову в сторону Николь.
- Может просто не стоило помолвку путем шантажа заключать, а, Николь? Кто-то рискует жизнью за свою страну, а кто-то набивает кошелек, да возрастную дочурку пристраивает, - Лилит повернулась к Риану и прихватила зубами его нижнюю губу, потом быстро поцеловала и попросила опустить на землю.
- Может и не стоило. Но ты теперь, как я вижу, тоже знаешь, что такое любовь. Должна меня понять, - Николь остановилась в нескольких шагах от Риана и Лилит.
- Ты права - я знаю, что такое любовь. Но не знаю, что такое жажда обладания вопреки всему. Остановись, Николь, подумай о том, будешь ли ты счастлива в таком союзе?
Николь всхлипнула, смахнула ладонями влагу со щек, вся как-то поникла и, подняв на уровень глаз дрожащую правую руку, посмотрела на помолвочное кольцо.
- Я разрываю нашу помолвку. Считаю клятву исполненной тобой, Риан Косгрейв, герцог Вирийский, хранитель королевской семьи Синтэрея. Забери его, - Николь сняла кольцо и протянула его Риану.
- Оно твое, хоть мы больше и не связаны, но кольцо твое, - тихо ответил Риан.
Николь вздернула подбородок, поджала губы в попытке сдержать слезы и бросила кольцо под ноги бывшему жениху. Затем развернулась и побежала.
Лилит подошла к Риану и обняла его.
- Выбрались, - прошептала она, утыкаясь носом в широкую грудь.
- Выбрались, - улыбнулся Риан, целуя ведьму в макушку.
А от шатров уже бежал генерал Литвик.
Несколько часов спустя Риан и Лилит стояли у входа в королевский дворец.
- Знаешь, ведь там, в пещере, я думала, что больше никогда из нее не выйду, - Лилит положила ладонь на дверь и провела по резным завиткам, - как же я рада, что ошибалась.
Лилит широко улыбнулась и, толкнув дверь, вбежала в коридор и понеслась по нему, попеременно окликая то Мари, то Сантану. На повороте к центральной лестнице она врезалась в кого-то, извинилась и понеслась дальше.
- Вот это экспрессия, - Эдвин поправил запонку на манжете рубашки и замер, - не понял, - удивленно протянул он, глядя в одну точку, - Лилит?!
- И не только она, друг мой, - Риан вышел из коридора.
- Живы, слава Богам, живы, - Эдвин схватил Риана за плечи и всмотрелся в его лицо, будто не веря, что видит его перед собой, - живы. Идем, думаю, что Лилит уже домчала до покоев Мари и не нашла ее там. Будем вылавливать твою ведьму.
- Где же Мари?
- Это, друг мой, длинная история. И рассказать пока я ее не могу, потому что сам не знаю, чем же она закончится. Лилит придется потерпеть какое-то время. В первую очередь я требую от вас доклад о произошедшем.
Лилит они нашли в коридоре недалеко от покоев Мари. Она сидела на полу в объятиях Сантаны, заливаемая ее же слезами.
- Не знал, что ты умеешь плакать, - присаживаясь рядом на корточки и кладя руку на спину Сантаны, произнес Риан.
- Сама не знала, - всхлипнув, ответила она.
- Так, девушки, встали - и в кабинет. Живо, - скомандовал Эдвин.
- А Мари? - жалобно спросила Лилит.
- А Мари твоя разлюбезная спит! Спит она, зараза такая! Время ей надо, видите ли! Поэтому налакалась снотворного и спит! - взревел король.
- В кабинет, так в кабинет, зачем же сразу так нервничать, - поднимаясь с пола и боком обходя короля, пробормотала Лилит.
Эдвин возглавил процессию, следом двинулся Риан, завершали гневное и весьма быстрое шествие Сантана и Лилит.
- А что между ними произошло? Ты не в курсе? - шепнула Лилит.
- В курсе. Захотят - сами расскажут. В шоке будешь, это я тебе гарантирую, - шепотом ответила Сантана.
Они уже дошли до кабинета, Эдвин распахнул дверь и тут же захлопнул ее обратно.
- Это только сон, все это - просто дурной сон, - пробормотал он, закрыв глаза.
Снова резко распахнул дверь и проорав: "Ты как здесь оказалась? Как, я тебя спрашиваю? Ты под домашним арестом! И, скажи мне, пожалуйста, станешь ли ты моей женой?", зашел в кабинет, закрыв за собой дверь.
- А у вас тут весело, как я посмотрю, - прокомментировала ситуацию Лилит, - это кого Вашество под домашний арест посадил, при этом предложение сделав?
- Не догадываешься? - ухмыльнулась Сантана, скрестив руки на груди.
Риан и Лилит переглянулись и дружно выдохнули: "Да ладно".
- Вот вам и "да ладно"! Не надо было девочку с холостяком оставлять, товарищ ректор!
- Вообще-то я ее под твоим присмотром оставлял, а не под присмотром Эдвина. Не в тот огород камушек, Сантана.
- Ой, да ладно тебе, - рассмеялась Сантана, - они явно влюблены. Да и, судя по тишине в кабинете, она согласилась.
- Или он ее убил сразу же после отказа. И смерть была мгновенной. Риан, посмотри, пожалуйста, что-то я волнуюсь, - попросила Лилит.
Риан покрался к двери, приоткрыл ее на несколько миллиметров и заглянул в кабинет. Улыбнулся.
- Не переживай, она явно жива. Они там целуются, - закрывая дверь, оповестил всех Риан, - предлагаю совершить налет на кухню, думаю, что некоторое время у нас есть.
- Нет у вас времени, - сказал Эдвин, открывая дверь, - заходим и присаживаемся. Еду сейчас принесут, поздравления будем принимать позже.
Лилит и Мари тут же подскочили друг к другу и обнялись. Так и сели на диван. И разорвать их объятия смог только принесенный ужин.
Рассказав королю о своих злоключениях и попутно наевшись до отвала, Риан и Лилит стали очень медненно моргать и "клевать носами".
- Думаю, всем пора отдохнуть. Утром жду здесь же. Думать будем. Лилит, надеюсь, ты понимаешь, что именно от тебя зависит судьба Синтэрея?
- Да, Ваше Величество, и готова на все, лишь бы закончить эту войну.
- Тогда до встречи в восемь утра.
Всё-таки повышивала Фолиант на этой неделе.
+1690//. Ещё немного кактуса)))