Предыдущая глава
Наиль рвал и метал. Ему пришлось вернуться обратно домой ни с чем. Девчонка каким-то образом сбежала! Когда он вернулся в номер, то не обнаружил её. Нигде. Всю округу обыскал. С пристрастием допросил девушку-администратора, ленивого охранника у входа и прислуживающий персонал.
Никто и ничего не видел. Чертовщина какая-то! Окно заперто, дверь не взломана. Явно кто-то помог. Но что Наиль мог сделать? Утешало одно. Что девчонка в чужой стране и без знания языка прямой дорогой только в бордель отправится. Кто-нибудь приметит эту юную красотку. Из тамошних сутенёров, среди которых полно русских.
Придётся всё же потрясти Аглаю. Пусть поделится. Иначе он ей устроит сюрприз на свадебку с Полонским. Так-так-так ... Наиль пробежался глазами по газетам. Вот и она, родимая. Стоит, улыбается и демонстрирует помолвочное колечко. Готовится, значит, стать госпожой Полонской. Надо же, какой счастливый билет урвала, ст.рва. Не ему ли, Наилю, она должна быть благодарна? Ведь кем она из Турции вернулась? С каким лицом? Побитая, словно собачонка, и к тому же бросившая собственного ребёнка в роддоме.
Димитрию Полонскому будет очень интересно узнать такие пикантные подробности. Наиль схватил следующую газету и присвистнул. А папашка-то Димитрия преставился, оказывается. Вот журналюги, уже статью накатали, не успело тело старика остыть.
Богатый наследничек, стало быть, будущий муженёк Аглаюшки. Бедняжка. Свадебку из-за такой утраты придётся долго ждать. Наследничек, судя по слухам, папочку очень любил и от папочки своего зависел. Как же он один будет такой империей управлять? Неужто Аглая губёшки раскатала теперь?
Наиль скомкал газеты и отшвырнул в сторону. Он сидел в гостинице и пил. Домой не ехал, потому что никто не знал, что он уже вернулся. И вернулся ни с чем. Может, пока в Реченск смотаться? У него же на руках ни одного доказательства. Аглая при случае всё в свою пользу вывернет, и вывести на чистую воду её не получится.
Мозг Наиля усиленно работал, продумывая разные варианты. А что ему ещё оставалось? Он в долгах как в шелках. Последняя партия наркоты не дошла до места назначения. Ваха плетёт про какого-то беглого рабочего. Девку ему эту подсунул, а проблема-то не решена. Наиль думал с семейки Озтюрк запросить нужную сумму за наследницу, да эта к.рва сбежала.
В дверь тихонько постучали. Наиль чертыхнулся. Совсем забыл, что пригласил её.
-Ты меня звал, котик? - Марта по-хозяйски вошла в номер и осмотрелась.
-Звал. Стресс надо снять - прохрипел Наиль, притянув женщину к себе.
-А я уж забеспокоилась, что совсем ты про меня забыл - игриво произнесла Марта. Она знала Наиля сто лет. Ещё со времён его афёр в девяностых годах. Потом он сел, и связь с ним оборвалась. Марта любила Наиля. Своей особенной любовью. Но он сходил с ума по своей Зинке...
-Любовь моя, как я могу забыть о тебе? Ты же единственная верная мне женщина, которая много лет любит меня просто так, за то, что я где-то существую. Марта ... - Наиль уткнулся носом ей в выемку на шее - не хочешь со мной в Реченск смотаться?
Марта удивлённо отпрянула от Наиля.
-Что ты там забыл?
-Ну, пожалуйста. Считай, что это наше маленькое скромное романтическое путешествие - Наиль потянулся с поцелуями и Марта не смогла устоять.
-Конечно, поеду - пробормотала она, загоревшись лишь от одного его взгляда.
***
После похорон Алексея, своего мужа, Альбина совсем сникла. Всё казалось ей очень странным и опасным. Во что Лягушов её втянул? Катька пропала, теперь Алексей убит. Это не может быть случайностью. Кто-то приложил ко всем этим событиям свою руку. Но кто?
-Гена, мне страшно - честно призналась Альбина - что в том письме ты узнал? Алексей писал Кате что-нибудь важное?
Лягушов всё думал, сказать или нет Альбинке. Ведь они теперь в одной упряжке будут. Их сегодняшнее свидание снова состоялось на заимке, подальше от людских любопытных глаз. Проводив Тарасова и убедившись, что копать дальше он не станет, Геннадий Николаевич в один из дней выбрал время и смотался в Реченск. Естественно что за восемнадцать лет там персонал обновился почти полностью. Но кое-кого всё же удалось выловить. Санитарка, Евдокия Петухова работала в родильном отделении до сих пор и под стаканчик портвейна да под сигаретку она поведала о тех событиях, которые помнила, будто они произошли вчера.
-Важного в письме ничего не было. Ты же читала.
Альбина мотнула головой. Как-то не досуг ей читать было, а зря.
-Да даже не вскрывала. Как письмо ко мне в руки попало, так сразу к тебе побежала. Мне страшно. Кто Алексея моего убил? Вдруг и ко мне придут? Мы с Лялькой вдвоём, кто нас защитит?
-Ляльку в город отправляй. Учиться. Нечего по деревне ей шататься. А тебя никто не тронет. Комы ты нужна, кроме меня? - ухмыльнулся Лягушов, увлекая Альбину на топчан. Но она его оттолкнула от себя, обиженно надув губы.
-Так значит, да ты обо мне беспокоишься? - она застегнула пуговки на рубашке, одёрнула юбку вниз и собралась уже уходить.
-Да постой - Геннадий схватил разобиженную бабу за руку. Не любил он всех этих "сюси-пуси", но женщина, как говорится, любит ушами - куда ты улетаешь, любовь моя? Конечно же, я беспокоюсь за тебя, но что ты предлагаешь? Не могу же я у тебя поселиться, слухи пойдут, сплетни ненужные. А оно нам с тобой надо? Вот пару месяцев пройдёт по Алексею твоему, тогда можно как бы невзначай сойтись. Кто нам мешает? Одинокие, холостые. а сейчас никак.
Альбина оттаяла. Лягушов логично рассуждал. Но всё равно страшно.
-Я тебе в случае чего звонить тогда буду -обвила она руками его шею - потому что не смогу я спокойно теперь жить и не вздрагивать от каждого шороха. Да и дух Алёшки меня преследует. Кажется, что вот-вот он в дом войдёт и спросит с меня за свою Катьку.
-Глупенькая - ласково произнёс Геннадий - ну что ты накручиваешь себя зря? Я тебе вещичку одну дам. Научу, как пользоваться. Чтоб тебе жилось не так страшно. Авось не пригодится, но для спокойствия пусть будет у тебя.
Альбина с ужасом посмотрела на пистолет в руках Лягушова.
-Это ... Это ... - залепетала она, пальцем докоснувшись до холодной рукояти.
-Да-да, пистолет - заулыбался Лягушов, ожидая именно такую реакцию. Бабы, что с них взять. Они же всего боятся. Правда, не все. Взгляд его стал жёстким - ствол левый, нигде не засвечен. Приобрёл я его давно, по случаю. Надеюсь, что он тебе никогда не понадобится. Бери. А дома спрячь в надёжное место и Ляльке своей, смотри не сболтни.
Трясущимися руками, Альбина сунула пистолет в свою сумку.
***
-Сердце. Понимаешь? В заключении написали, что сердце! - с горечью в голосе произнёс Дима. Он вернулся домой только поздно вечером. Вся эта формальность со смертью отца его вымотала. Милиция, допросы. И только после того, как на вскрытии в морге выяснили истинную причину смерти Полонского Эдуарда Борисовича, от Димы отстали, выразив соболезнования.
Впереди предстояли похороны, куча народу.
-Как мне всё это выдержать? И это не говоря о том, как мне вообще принять мысль, что отца больше нет!
Аглая искренне сочувствовала Дмитрию. Его отец был исключительным человеком. Харизматичным, весёлым. Его внезапная смерть просто нелепа. Он был полон сил, энергии и умирать не собирался.
-Родной мой, любимый - Аглая подсела к Диме поближе, обняла его за плечи - вместе мы справимся. Помни, что у тебя есть я. Ты не один ...
-Спасибо, спасибо тебе, что ты со мной - Дмитрий резко повернулся к Аглае и уткнулся ей в плечо. Его сотрясали беззвучные рыдания. Потеря отца для него - большое горе, и он только сейчас начал это осознавать.
Аглая гладила его по волосам. Перед ней сейчас был большой ребёнок, а не взрослый мужчина. У Димы не было матери, и он недополучил этой любви. Отец для него был всем, целым миром, и вот его нет.
-Ты сильный, ты справишься ... - тихо шептала Аглая, чувствуя, что в сумочке уже несколько раз подряд звонил телефон. Но когда Дима вот так прижимается к ней, как сын к матери, разве можно его бросить?
Он отстранился сам. Глаза его были ясными и сухими.
-Поезжай, пожалуйста, домой. Я хочу один побыть - неожиданно выдал он.
-Ты уверен? - Аглая смотрела на него во все глаза. Что за резкие перемены? Она ожидала другого ...
-Уверен. Ты тоже устала, езжай - Дима быстро поцеловал её и проводил до двери - увидимся завтра.
Не умолять же его? Нахмурив брови, Аглая вышла на улицу и достала наконец свой телефон. Это он звонил.
-Ну? Что там? Наиль объявился?
-Да, он в городе. Собрался в Реченск. Тебе это о чём-то говорит?
-Говорит. Мне тоже нужно туда - усевшись в свою машину, Аглая долго смотрела перед собой. Наиль всё-таки собирается копать дальше. Ему нужны доказательства.
"Ну, что ж, дружок, ты не оставляешь никакого выбора".