Нет ничего более веселого в индустрии, чем следить за гениальными решениями великого комбинатора Дэвида Заслава. Иногда сложно понять — он пытается спасти Warner Bros или все-таки утопить в долгах.
О чем речь? Например, именно он дал зеленый свет «Микки 17», а потом и «Мудрым парням». И если провал первого стал очевиден только ближе к релизу из-за Пон Джун-хо, который наотрез отказался вносить правки и монтировал ленту на свой лад, то со второй картиной Заслава сразу предупреждали о слабом кассовом потенциале. Но Дэвид не может устоять перед авторским кино (неожиданно, да?), если верить уважаемому изданию Bloomberg, поэтому дал денег нуждающимся творцам.
Но вообще речь не об этом, а о том, как Warner Bros в очередной раз наступили на те же самые грабли. В свое время они распродали часть прав на фильм «Джокер», чтобы поделить расходы. 60% оставались за «Уорнерами», 25% купили Village Roadshow, а 15% — Bron Studios. Никто не верил, что кино выстрелит и соберет миллиард. Так что, не все деньги достались студии, часть пришлось отдать кинотеатрам, часть партнерам. Обидненько.
И если тогда такую ошибку допустил Тоби Эммерих, то Дэвид Заслав решил продолжить это великое дело. 25% продали Legendary и 10% приобрела Domain Entertainment. Что это значит? 65% доходов идут Warner Bros, а остальное партнерам. Будет вдвойне обидно, если лента соберет миллиард (некоторые уже пророчат ей столько).
Откуда мы знаем, что именно Заслав принял столь логичное решение? The Hollywood Reporter рассказали. Вообще права на экранизацию Minecraft чуть было не ушли другой студии, если бы не Майкл Де Лука и Памела Эбди, нынешние руководители Warner Bros. Эти двое верили в проект и вовремя дали ему зеленый свет в 2022 году, перезагрузив разработку. Без них его бы просто не было.
«Minecraft в кино» застрял в производственному аду в основном из-за Тоби Эммериха, который сменил на этом посту Грега Сильвермана. Тот потратил пять лет на приобретение прав на экранизацию игры, а что сделал Тоби? Просто положит болт на проект. За это время несколько раз собирали комнату сценаристов, проводя многочисленные мозговые штурмы.
Да, кстати, по данным Гильдии сценаристов Америки над сценарием этого воистину великого кино поработало 28 авторов. В титрах указаны только 6 имен. Момоа нигде не указан, хотя он написал одну конкретную сцену для фильма. Какую — никто не знает. Гильдия, видимо, тоже. Но скажем ей спасибо за то, что пять лет назад они приняли решение хотя бы на своем сайте сообщать обо всех, кто так или иначе внес свой вклад. Теперь целых 22 человека могут хвастаться тем, что писали сценарий для «Minecraft в кино». Оно же прибыльное.
Под конец же восславим же имя великого комбинатора Дэвида Заслава, которого и так ненавидит весь Голливуд за его любовь к деньгам и цифрам. Своими гениальными решениями он только усиливает это прекрасное чувство.
P.S. На данный момент «Minecraft в кино» установил абсолютный рекорд по числу авторов. Например, над грядущим «Новичком» с Рами Малеком поработало 10 авторов, над «Бордерлендс» — 9, а над новой «Белоснежкой» — 7.
___________________
Автор текста: MrVolche
Написано специально для блога CatGeek и читателей Дзена. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные посты.
Не пропустите так же наш телеграм-канал ↩— о фильмах, играх, комиксах и всё таком, информативно и с юмором в удобном формате.
Предложить статью за вознаграждение — сюда или на почту.
🎲🎥 Читайте также: