Мне трудно объяснить мотивацию некоторых клиентов, которые заказывают роллы, а потом тебя не ждут. У нас время ограничено, приходишь на заказ, у тебя 3-4 минуты, чтобы подняться на этаж, передать еду, и закрыть доставку.
Иду к новому ЖК, тут домофон не работает, жду, пока кто-то выйдет из калитки. Минус две минуты, еле как попадаю в подъезд, дверь которого закрылась у меня перед носом. Поднимаюсь на этаж, звоню в дверь – тишина.
Набираю номер телефона клиента, не отвечает. Что я должен делать в таком случае? Звонить в наш колл-центр, чтобы они еще раз прозвонили клиента, и, в случае недозвона, отменили заказ. Это плохо, потому что заказ мне придется нести за базу, а мне еще на два адреса идти. Еще и не оплатят ничего.
Слышу, что в квартире есть движение. Через пару минут доносится мужской голос.
- Я в душе был, но открыть вам не могу. Заказ сделала моя жена, она ушла в магазин. Сейчас вернется. Ключи у нее, она меня закрыла.
- Давайте я оставлю заказ у дверей. Она заберет.
- Нет, лучше лично передать. У нас соседи гуляют с собакой в это время. Мало ли что.
- А когда вернется ваша супруга?
- Да вот сейчас должна.
Пришлось мне пробить заранее заказ, чтобы не оштрафовали, через пять минут передать роллы клиентке, а потом бежать на другие адреса.
Что интересно, такие клиенты никогда не извиняются, не дают чаевых. То есть, совершенно не ценят наше время. Хорошо, что удалось наверстать упущенное на этом заказе время. Бывает, что в таких случаях нарываюсь на штраф. Вовсе не по своей вине.
Дорогие читатели, приглашаю вас подписаться на мой скромный канал
С уважением, Лев.