Найти в Дзене

Нежданное наследство или гребень силы и домовой в придачу (20). Короткие рассказы

Начало Я осторожно приоткрыла дверь в душ и замерла от ужаса. На полу, в луже к.р.о.в.и, возились домовые. Руки Захара были сплошь в багровых потеках, а шерсть Фимки, обычно пушистая, сейчас торчала в разные стороны грязными сосульками. Они что-то бормотали себе под нос, склонившись над чем-то темным. Я сделала шаг вперед и чуть не упала, когда увидела, что именно они пытаются спасти. На полу, свернувшись в дрожащий клубок, лежал маленький волчонок. Его шкура, когда-то, наверное, серебристо-серая, теперь была вся в крови и грязи. Он жалобно скулил, закатывая стекленеющие глаза, и пытался поднять голову. Его маленькие лапки судорожно царапали пол, а дыхание было хриплым и прерывистым. Мое сердце сжалось от боли и сострадания. Я упала на колени рядом с ним, не замечая, как кровь пачкает мою одежду. Захар и Фимка отступили, давая мне место. —Что случилось? - прошептала я, хотя уже понимала - времени на расспросы нет. Волчонок слабо дернулся в моих руках, и я почувствовала, как его жизнь у

Начало

Я осторожно приоткрыла дверь в душ и замерла от ужаса. На полу, в луже к.р.о.в.и, возились домовые. Руки Захара были сплошь в багровых потеках, а шерсть Фимки, обычно пушистая, сейчас торчала в разные стороны грязными сосульками.

Они что-то бормотали себе под нос, склонившись над чем-то темным. Я сделала шаг вперед и чуть не упала, когда увидела, что именно они пытаются спасти.

На полу, свернувшись в дрожащий клубок, лежал маленький волчонок. Его шкура, когда-то, наверное, серебристо-серая, теперь была вся в крови и грязи. Он жалобно скулил, закатывая стекленеющие глаза, и пытался поднять голову. Его маленькие лапки судорожно царапали пол, а дыхание было хриплым и прерывистым.

Мое сердце сжалось от боли и сострадания. Я упала на колени рядом с ним, не замечая, как кровь пачкает мою одежду. Захар и Фимка отступили, давая мне место.

—Что случилось? - прошептала я, хотя уже понимала - времени на расспросы нет.

Волчонок слабо дернулся в моих руках, и я почувствовала, как его жизнь утекает с каждой секундой. Не раздумывая, я призвала свою магию.

Пальцы затрепетали в  танце исцеления, а губы сами собой зашептали слова заклинания. Сила потекла через меня, теплая и живая, но на этот раз что-то было не так. Я чувствовала, как с каждым произнесенным словом моя собственная энергия покидает меня, перетекая в маленькое беззащитное тельце.

Магия струилась через мои руки, проникая в каждую клеточку раненого существа. Я видела, как закрываются глубокие раны, как возвращается здоровый блеск в его глаза, как крепнет дыхание. Но с каждым мгновением я чувствовала, как слабею сама.

Комната начала кружиться перед глазами, а голос становился все тише. Захар и Фимка что-то кричали мне, но их слова доносились как будто издалека.

И вдруг... Волчонок издал слабый, но радостный тявкающий звук и лизнул мой нос своим теплым язычком. В этот момент я почувствовала, как последняя искра моей энергии перетекла в него, и мир погас перед моими глазами.

Последнее, что я запомнила - это его благодарный взгляд и ощущение, что все было не зря.

Я проснулась на рассвете, в окно бились солнечные лучи, пытаясь пробиться сквозь плотные шторы, а за окном весело щебетали птицы. Потянувшись, я вдруг заметила, что рядом со мной кто-то есть.

Маленький волчонок, которого я вчера исцелила, свернулся калачиком прямо у меня под боком. Его теплое дыхание щекотало руку, а пушистая мордочка была такой умильной, что я не смогла сдержать улыбку.

Потихоньку, стараясь не разбудить своего нового друга, я сползла с кровати и выскользнула из комнаты. Впереди ждал очередной урок с Лидией Семеновной.

В гостиной наставницы было прохладно и сумрачно. Сама Лидия Семеновна сидела в своем любимом кресле, поджав губы и недовольно подкручивая кончик носа. Ее седые волосы были собраны в неизменный тугой пучок, а в глазах читалось явное неодобрение.

- Тася, Тася... - проворчала она, не поднимая глаз от книги. - Опять твои приключения?

Я виновато опустила голову, вспоминая вчерашние приключения с бокалами. Но Лидия Семеновна, к моему удивлению, не стала об этом говорить.

- Знаешь, что ты натворила? - она наконец подняла взгляд. - Ты перепутала заклинания при исцелении того волчонка. Отдала ему часть своих жизненных сил. Теперь вы связаны.

- Как связаны? - испуганно спросила я.

- Именно так, - наставница постучала пальцем по столу. - Теперь этот волк будет следовать за тобой повсюду. И знаешь что? Ты даже не подумала головой!

Она тяжело вздохнула и покачала головой:

- Ты слишком часто действуешь сердцем, Тася. Это хорошо, что ты спасаешь всех подряд, но нужно уметь различать моменты, когда надо думать разумом, а когда - чувствами.

Я молчала, чувствуя, как краснею. Лидия Семеновна была права - я снова втянула себя в неприятности из-за своей импульсивности.

- И что теперь делать? - спросила я, глядя в окно, где уже начинал рассеиваться утренний туман.

- Жить с последствиями своих решений, - отрезала наставница. - И в следующий раз думать, прежде чем действовать.

Ее слова эхом отозвались в моей голове, а за окном продолжали петь птицы, словно напоминая о том, что жизнь продолжается, несмотря на все наши ошибки.

Я ввалилась в дом, чувствуя себя выжатой как лимон. Лидия Семеновна сегодня была особенно строгой - казалось, любая моя ошибка вызывала у неё новый приступ недовольства. 

—Не так держишь руки! Неправильно направляешь поток! Совсем мозги растеряла, Тася! - эти фразы преследовали меня весь урок.

В гостиной я замерла от неожиданной картины: волчонок, который теперь, как оказалось, будет моим вечным спутником, крепко вцепился в штанину Захара. Бедный домовой стоял с таким видом, будто его пытали, а Фимка, сидел на шкафу и трясся от смеха, держась за живот.

- Тасечка, голубушка! - вздохнул Захар, пытаясь высвободить штанину. - Ну хоть ты скажи этому... питомцу, чтобы отстал!

Волчонок, словно понимая, что речь идёт о нём, только крепче сжал зубы и радостно завилял хвостом.

- И как его назвать? - простонала я, падая в кресло. - У меня никогда не было домашних животных... Я даже не знаю, чем его кормить и как воспитывать!

- А вот это, милая, придётся тебе самой решать, - хмыкнул Захар, наконец освободившись от захвата. - Раз уж ты его исцелила и связала с собой, теперь он твоя забота.

—А откуда Лидия Семёновна знает про волка и ночные происшествия в нашем доме?

—Так она всё знает. Это вообще не удивляйся, - буркнул Фимка со шкафа.

За обедом я всё-таки решила выяснить, откуда взялся волчонок. Домовые, перебивая друг друга, начали рассказывать:

- Да мы это, в соседнюю деревню ходили...

- Коллеге помогали, представляешь?

- А обратно идём, глядь - а там капкан!

- А в нём этот маленький...

- Ну мы и решили, раз уж мимо проходили...

- Вот и принесли, хотели сами помочь, да выпустить, а тут ты, а у нас никак…

Я слушала их сбивчивый рассказ и понимала, что раз уж домовые притащили волчонка, а я спасла его от с.м.е.р.т.и, то придётся нам теперь жить вместе. Волчонок, который уже освоился и теперь обнюхивал все углы, стал моим постоянным спутником. И хотя я понятия не имела, что теперь с этим делать, в глубине души я была рада этому маленькому пушистому комочку, который, похоже, решил стать частью моей жизни.

"Ну что, - подумала я, глядя, как волчонок радостно подпрыгивает, - будем знакомиться поближе. Может, ты поможешь мне научиться думать не только сердцем, но и головой?"

Дни летели за днями, и каждый приносил мне новых посетителей. Моя гостиная в бабушкином доме всегда была полна людей, ищущих помощи. Я варила отвары из трав, собранных собственноручно, готовила мази из редких ингредиентов, и каждый рецепт хранился в моей памяти как драгоценность, но на всякий случай, я выписывала рецепты в толстую тетрадь.

Волчонок, которого я назвала Тень, всегда крутился у моих ног. Его мягкая шерстка и преданный взгляд помогали мне сохранять спокойствие даже в самые напряженные дни. Он словно чувствовал, когда клиенту нужно немного утешения, и тогда тихонько забирался к ним на колени, заставляя улыбаться даже самых хмурых посетителей.

Игорь не появлялся. Каждый раз, проходя мимо его дома, я замечала, что шторы на окнах всегда задернуты. Мое сердце тосковало, но гордость не позволяла первой сделать шаг после тех поцелуев. Он мужчина, и пусть он решает как должны развиваться наши отношения. 

Осень начинала наступать на пятки и мы с домовыми занялись заготовками на зиму. Это было настоящее веселье – они носились по кухне, подбрасывая банки с вареньем в воздух и ловя их с ловкостью цирковых артистов. Особенно забавно было наблюдать, как Захар пытался научить Фимку правильно закручивать крышки, приговаривая: 

—Не так, балбес, не так! Крышка должна блестеть, как моя лысина!

Но однажды вечером моя спокойная жизнь снова изменилась. Наталья позвонила и предложила встретиться. Она выбрала странное место – заброшенную заправку за городом. Когда я приехала, там было пусто. Тень начал метаться по салону, его визг и лай эхом отражались от стекол.

—Нет, девочка, только не это,– прошептала я, чувствуя, как холодеет внутри. Я боялась того, что могла найти и поехала домой, чтобы не нервировать волчонка лишний раз.

Я уже хотела свернуть на наш чертов угол и тут я заметила свет фар со стороны озера. Недолго думая, я поехала туда. Вечер был мрачным, тучи затянули небо, и только редкие вспышки молний разрезали темноту.

Выйдя из машины, я осторожно подошла к автомобилю, который принадлежал Наталье. Все двери были открыты, мотор работал, но внутри никого не было. Вокруг стояла мертвая тишина, только ветер шелестел камышами, создавая жуткую симфонию.

Озеро казалось бездонным, его черные воды отражали небо, как огромное зеркало. Вдалеке виднелись очертания камышей, и мне показалось, что я заметила движение среди деревьев на противоположном берегу.

—Наталья?– позвала я, но в ответ услышала только эхо своего голоса.

Тень продолжал лаять, его шерсть встала дыбом. Я знала – что-то не так. И этот страх сжимал мое сердце ледяными пальцами, заставляя чувствовать, что я опять во что-то вляпалась…

Продолжение

Друзья, не стесняйтесь ставить лайки и делиться своими эмоциями и мыслями в комментариях! Спасибо за поддержку! 😊