НЕ НАДО ТАК!
Вчера в очередной раз наткнулся на типичный глюк в головах владельцев строительных компаний.
«Да нам просто надо рекламу настроить, чтоб заявки были», — сказал мне один такой директор, у которого в машине продаж нет ни кузова, ни колёс.
И я понял: пора уже эту тему закрыть раз и навсегда.
Строитель, помни: покупать рекламу без системы продаж - это как заливать бензин в автомобиль без двигателя.
Как строить крышу без стен и фундамента.
Как запрягать телегу поперёд лошади.
Не надо так!
«А как надо?», — спросит уважаемый читатель. И будет чертовски прав!
Надо — наоборот.
В следующих постах расскажу, как надо. Запасайтесь попкорном и убирайте детей от экранов.